Как превратить косметические процедуры в игру: ролик Asos «Go play»
Новая реклама косметики выглядит как веселый эксперимент
Бренд одежды ASOS из Великобритании начал выпускать собственную линейку косметики, подходящей для самой разной (в том числе и мужской) аудитории, и отметил это необычным рекламным роликом. Создавалось яркое видео в лондонском рекламно-продюсерском агентстве Somesuch, а его режиссером яркого видео стал Рейн Аллен-Миллер, ранее работавший креативщиком в агентстве Mother, рассказывает Campaign.
В коротком фильме перед зрителем мелькает калейдоскоп самых разных лиц, красивых и не очень, и все действие сопровождается произносимыми героями словами, которые словно отражают их растущую уверенность в себе: «Я художник и холст», «Я чудак и воин».
И конечно, все это сопровождается примерами самого необычного использования туши, помады и румян, что превращает ролик в веселую игру.