21 Сентября 2017 | 18:11

Как превратить косметические процедуры в игру: ролик Asos «Go play»

Новая реклама косметики выглядит как веселый эксперимент

Картинка Как превратить косметические процедуры в игру: ролик Asos «Go play»

Бренд одежды ASOS из Великобритании начал выпускать собственную линейку косметики, подходящей для самой разной (в том числе и мужской) аудитории, и отметил это необычным рекламным роликом. Создавалось яркое видео в лондонском рекламно-продюсерском агентстве Somesuch, а его режиссером яркого видео стал Рейн Аллен-Миллер, ранее работавший креативщиком в агентстве Mother, рассказывает Campaign.

В коротком фильме перед зрителем мелькает калейдоскоп самых разных лиц, красивых и не очень, и все действие сопровождается произносимыми героями словами, которые словно отражают их растущую уверенность в себе: «Я художник и холст», «Я чудак и воин».

И конечно, все это сопровождается примерами самого необычного использования туши, помады и румян, что превращает ролик в веселую игру.

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.