Как превратить косметические процедуры в игру: ролик Asos «Go play»


AdYummy! | 21 Сентября 2017 18:11

Новая реклама косметики выглядит как веселый эксперимент

Бренд одежды ASOS из Великобритании начал выпускать собственную линейку косметики, подходящей для самой разной (в том числе и мужской) аудитории, и отметил это необычным рекламным роликом. Создавалось яркое видео в лондонском рекламно-продюсерском агентстве Somesuch, а его режиссером яркого видео стал Рейн Аллен-Миллер, ранее работавший креативщиком в агентстве Mother, рассказывает Campaign.

В коротком фильме перед зрителем мелькает калейдоскоп самых разных лиц, красивых и не очень, и все действие сопровождается произносимыми героями словами, которые словно отражают их растущую уверенность в себе: «Я художник и холст», «Я чудак и воин».

И конечно, все это сопровождается примерами самого необычного использования туши, помады и румян, что превращает ролик в веселую игру.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы