ФАС указала на нарушения закона о рекламе в «Яндекс.Директе»


Digital | 21 Сентября 2017 17:07

«Яндексу» грозит штраф в 500 тыс. руб.

Московское УФАС России по итогам рассмотрения дела в отношении «Яндекса» и компании «Полосатый лось» приняла решение о признании их нарушившими закон о рекламе, говорится на сайте ведомства.

Согласно данным регулятора, с марта по июнь этого года в системе контекстной рекламы «Яндекс.Директ» размещался текст: «Реклама на дорожных знаках / Установка под ключ! Согласование с властями, монтаж, обслуживание. Звоните! / reklamanastolbe.ru». В рекламе показаны товары, производство или продажа которых запрещены законом.

«Продвижение услуг по размещению рекламных материалов на дорожных знаках (указателях) запрещено частью 2 статьи 19 закона «О рекламе», - говорится в сообщении УФАС.

Компаниям может грозить штраф в размере 500 тыс. руб. В пресс-службе ведомства напомнили, что в 2016 г. «Яндекс» уже уличали в аналогичном нарушении.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама