Microsoft присоединился к кампании по борьбе с блокировщиками рекламы


Digital | 21 Сентября 2017 16:44

Корпорация стала членом «Коалиции за лучшую рекламу»

Microsoft вошел в «Коалицию за лучшую рекламу», присоединившись к таким компаниям как Google, Facebook, GroupМ, Procter&Gamble, Unilever и другим. В сообщении компании подчеркивается, что там готовы внести значительный вклад в улучшение и защиту рекламных стандартов в сети. Своей целью Microsoft ставит повлиять с положительной стороны на пользователей и все сообщество онлайн-рекламы в целом.

Рекламная экосистема Microsoft включает в себя рекламу в поисковой системе Bing, в социальной сети LinkedIn и медийную рекламу в MSN.com, Outlook, Xbox и Skype.

Коалиция была создана в сентябре прошлого года. Организация занимается обеспечением безопасности и конфиденциальности пользователей при их взаимодействии с сайтами и сервисами, а также с целью устранить причины, по которым те устанавливают блокировщики рекламы.


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама