Microsoft присоединился к кампании по борьбе с блокировщиками рекламы
Корпорация стала членом «Коалиции за лучшую рекламу»
Microsoft вошел в «Коалицию за лучшую рекламу», присоединившись к таким компаниям как Google, Facebook, GroupМ, Procter&Gamble, Unilever и другим. В сообщении компании подчеркивается, что там готовы внести значительный вклад в улучшение и защиту рекламных стандартов в сети. Своей целью Microsoft ставит повлиять с положительной стороны на пользователей и все сообщество онлайн-рекламы в целом.
Рекламная экосистема Microsoft включает в себя рекламу в поисковой системе Bing, в социальной сети LinkedIn и медийную рекламу в MSN.com, Outlook, Xbox и Skype.
Коалиция была создана в сентябре прошлого года. Организация занимается обеспечением безопасности и конфиденциальности пользователей при их взаимодействии с сайтами и сервисами, а также с целью устранить причины, по которым те устанавливают блокировщики рекламы.