21 Сентября 2017 | 16:44

Microsoft присоединился к кампании по борьбе с блокировщиками рекламы

Корпорация стала членом «Коалиции за лучшую рекламу»

Картинка Microsoft присоединился к кампании по борьбе с блокировщиками рекламы

Microsoft вошел в «Коалицию за лучшую рекламу», присоединившись к таким компаниям как Google, Facebook, GroupМ, Procter&Gamble, Unilever и другим. В сообщении компании подчеркивается, что там готовы внести значительный вклад в улучшение и защиту рекламных стандартов в сети. Своей целью Microsoft ставит повлиять с положительной стороны на пользователей и все сообщество онлайн-рекламы в целом.

Рекламная экосистема Microsoft включает в себя рекламу в поисковой системе Bing, в социальной сети LinkedIn и медийную рекламу в MSN.com, Outlook, Xbox и Skype.

Коалиция была создана в сентябре прошлого года. Организация занимается обеспечением безопасности и конфиденциальности пользователей при их взаимодействии с сайтами и сервисами, а также с целью устранить причины, по которым те устанавливают блокировщики рекламы.


Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.