Mail.Ru Group открыла сувенирный магазин


Пресс-релизы | 15 Августа 2017 11:45

Mail.Ru Group запустила онлайн-магазин, где можно приобрести одежду, аксессуары и другие вещи с символикой проектов Mail.Ru Group. Заказ доставят в любую точку России, Республики Беларусь или Казахстана.

В настоящее время в онлайн-магазине доступны сувениры с символикой Mail.Ru Group, My.com, Почты Mail.Ru, Одноклассников, ICQ, MAPS.ME, myTarget, а также игр Warface и Skyforge. Список брендов будет постепенно расширяться.

В ассортименте — самые ходовые и полезные вещи: мужская, женская и детская одежда, сумки и рюкзаки, канцелярия и офисные принадлежности, электроника. Помимо логотипов, на вещах можно встретить персонажей из любимых игр, популярные стикеры, тематические шутки.

«Наши пользователи неоднократно спрашивали о возможности купить кружку, сумку, футболку или другой предмет с символикой любимых проектов. Раньше подобные вещи можно было получить только в подарок от нас — а теперь мы запускаем магазин, в котором их может приобрести любой желающий, — прокомментировала event-директор Mail.Ru Group Наталья Троицкая. — Кроме того, мы видим, что пользователям нравится творчество наших дизайн-команд, и мы хотим, чтобы оно было доступно не только онлайн, но и офлайн».

На старте проекта доставка осуществляется по территории России, республики Беларусь и Казахстана, однако в дальнейшем она будет работать на территории всех стран СНГ. Оплатить заказ можно банковской картой, наличными или банковским переводом. 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы