Столичные власти выбрали девелопера «Афимолл Сити» для размещения рекламы в «Москва-Сити»


Наружная реклама | 15 Августа 2017

Департамент СМИ и рекламы Москвы объявил, что в торгах на право размещать рекламу на территории делового центра «Москва-Сити» победила компания Bellgate Constructions Ltd. Дочерняя структура девелопера AFI Development, управляющая ТРЦ «Афимолл Сити», перечислит в бюджет города за 10 лет более 62 млн руб.

Bellgate Constructions Ltd. (АКОО «Беллгейт констракшенз лимитед») победила по итогам аукциона, прошедшего в понедельник, 14 августа. Об этом сообщил в пресс-релизе московский департамент СМИ и рекламы. Согласно протоколу торгов, в конкурсе также участвовало ООО «Перспектива 50», принадлежащее его гендиректору Алексею Просвирнину.

Победитель получил десятилетний контракт на установку и эксплуатацию трех рекламных стел высотой 12 метров у южного и юго-западного въезда в «Москва-Сити» на Краснопресненской набережной, а также у башни «Меркурий». «Проектом предусмотрена установка двух стел с электронной сменой изображений, третья конструкция будет представлять собой световой короб», – уточняется в сообщении департамента.

Bellgate победила по стартовой минимальной цене в 62,1 млн руб. Ежегодные перечисления в бюджет города составят «порядка 6 млн руб.», уточняется в сообщении департамента. Кроме того, компанию обязали размещать социальную рекламу по заказу города. Договор с победителем мэрия планирует заключить 4 сентября.

Аукцион на размещение рекламы на территории «Москва-Сити» прошел впервые, хотя большинство мест для размещения рекламы в столице было распределено по итогам аукционов в 2013-2014 гг. В департаменте СМИ и рекламы объясняют, что деловой центр не фигурировал в тех торгах из-за строительных работ. Стартовая цена на прошедшем в понедельник аукционе была рассчитана на основе средней стоимости 1 кв. м конструкций городского формата, выставленной в ходе прошедших три года назад торгов.

Кипрская Bellgate Constructions Ltd. – дочерняя структура компании AFI Development, управляющая торгово-развлекательным центром «Афимолл Сити». Девелоперская компания AFI Development основана в 2001 году, она принадлежит международному холдингу Africa Israel Investments Льва Леваева.

В марте 2016 года банк ВТБ, кредитующий Bellgate Constructions и другую «дочку» AFI Development, Krown Investments LLC, уведомил холдинг о том, что компании не в состоянии вовремя погасить свои долги. В консолидированной отчетности за первый квартал 2017 года AFI Development указывает, что сроки по займам обеих «дочек» назначены на 2018 год. В частности, срок займа по «Афимолл Сити» – 1 апреля 2018 года. В общей сложности к этому времени AFI должна будет выплатить $640 млн. Долги компании вкупе со «сложными условиями торговли» последних нескольких лет создают «неопределенность в материальном положении» группы, говорится в примечании к отчету.

В AFI Development не ответили оперативно на запрос AdIndex.

Согласно отчету за 2016 год, годовой оборот AFI составляет почти $138,3 млн (9,6 млрд руб. по среднегодовому курсу), она выросла на 48% по сравнению с прошлым годом. На выручку от аренды помещений в «Афимолл Сити» пришлась почти половина (48%) этой суммы – $66,2 млн (почти 950 млн руб.). В первом квартале 2017 года выручка группы составила $47,5 млн (2,8 млрд руб. по среднему курсу ЦБ за квартал, +74% по сравнению с тем же периодом 2016 года). Из них торговый центр принес 41% – $19,5 млн (1,1 млрд руб., +22%).

Автор: Макар Козырев

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров