«МаксимаТелеком» разработал систему, блокирующую обход рекламы в метро


Digital | 15 Августа 2017 11:42 | 2

Оператор для отдельных пользователей выводит рекламные сообщения без возможности клика по ним

Оператор Wi-Fi московского метро «Максимателеком» начал бороться с пользователями, которые обходят просмотр рекламы на его сетях. Об этом пишут «Ведомости». Некоторые из них кликают сразу на рекламное сообщение на странице авторизации, чтобы без дальнейшего просмотра рекламы попасть в сеть.

Для борьбы с ними оператор ввел систему, которая анализирует поведение пользователя до авторизации. Если абонент несколько раз подряд для входа в интернет нажал на брендинг, а не на кнопку «Войти в интернет», он попадает в специальную группу под названием Clicker.

Для пользователей, попавших в эту группу, оператор выводит рекламные сообщения без возможности клика по ним. В итоге это позволяет ему ежемесячно зарабатывать дополнительные средства в размере нескольких сотен тысяч рублей – за счет роста количества показов баннеров, отмечает директор интернет-бизнеса оператора Артем Пуликов.

Для рекламодателей «Максимателекома» стоимость брендирования страницы авторизации составляет 3,5 млн руб. в будний день, а полноэкранный видеобаннер – 800 руб. за 1000 просмотров, следует из информации на сайте операторов. По оценке «ТМТ консалтинга», которую приводят «Ведомости», в 2016 г. доходы «Максимателекома» от рекламы составили чуть менее 2 млрд руб. Сам «Максимателеком» не раскрывает финансовые показатели.

Аудитория WiFi-сети «Максимателекома» в московском метро в июне составляли около 7 млн уникальных пользователей. На платное отключение рекламы подписано 140 тыс. абонентов, что составляет более 9% дневной аудитории.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Издатель (Гость) | 15.08.2017, 13:56
У меня МТС. Не смотрю рекламу в метро вообще никогда, как и большинство)))
мит (Гость) | 16.08.2017, 07:11
Самая раздражающая реклама как раз - интернет-реклама. В силу прежде всего человеческих мотивов, но и тех форматов, которые есть. Взять хотя бы тот же контекст - что он на сегодняшний день совершенен, мягко говоря? Начиная с корявых шрифтов.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы