Интернет-холдинг Е-генератор и Бизнес-инкубатор ВШЭ запускают программу для стартапов в сфере медиа


Релизы | 05 Июня 2017 13:55

Бизнес-инкубатор Высшей школы экономики запускает программу HSE{Pro}media — акселерационная программа для проектов в области новых медиа, маркетинга, рекламных технологий и BigData. Стратегическим партнером программы выступает интернет-холдинг Е-генератор. Прием заявок продлится до 2 июля

HSE{Pro}media ориентирована на проекты ранних стадий (начиная с идеи), цель программы — содействовать появлению новых бизнесов в сфере медиа и digital-рекламы.

К участию приглашаются команды и специалисты, создающие продукты в сфере новых медиа (медиа в широком смысле); решения в области генерации и представления контента; решения для потокового вещания контента; системы управления контентом, авторскими правами; управление вниманием, вовлечением и лояльностью;  системы таргетинга и сервисы, использующие пользовательские данные, в том числе  аналитику пользовательского поведения. Также подать заявку на участие могут СМИ и медиаресурсы, имеющие оригинальное и инновационное технологическое решение: например, в части доставки контента или подаче информации.

Участники программы смогут быстро запустить бизнес и использовать облачные ресурсы от партнеров Инкубатора на общую сумму до $29 тысяч, найти аудиторию для тестирования гипотез и получить помощь в поиске инвестора. Экспертами программы станут управленцы из ведущих медиа и технологических компаний: ИД “Коммерсантъ”, Sports.ru, Auditorius, СМИ2, Brand Analytics и других. 

Отраслевой партнер HSE{Pro}media, интернет-холдинг Е-генератор, с суммарной месячной аудиторией в 30 млн человек, готов предоставить проектам бесплатный трафик для проверки гипотез  и сделать посевные инвестиции в наиболее интересные проекты.

“Сегмент digital-медиа в Рунете продолжает уверенно расти, причем в самых разных нишах. Мы с радостью участвуем как стратегический партнер в инициативе ВШЭ по поиску и поддержке амбициозных команд, стремящихся вывести на рынок новые яркие продукты. Наш холдинг Е-генератор поддержит всех, кто пройдет отбор в инкубатор, аудиторией - что жизненно необходимо молодым проектам – а также экспертизой и полезными контактами. Лучшим командам мы предложим посевное инвестирование, которое поможет построить красивый и эффективный бизнес”, – комментирует Павел Власов-Мрдуляш, исполнительный директор холдинга Е-генератор.   

До 2 июля продлится прием заявок, плюсом будет наличие команды или прототипа. Двадцать отобранных проектов начнут работу в программе 12 июля, в конце октября—начале ноября пройдет Демо день: проекты выступят с финальными презентациями перед экспертами и профильными инвесторами.  

«Мы в Инкубаторе видим стабильный интерес и желание людей делать продукты в сфере медиа, рекламы и маркетинга. Видя спрос со стороны проектов, мы решили запустить отдельное направление совместно с холдингом Е-генератор, обладающим необходимой экспертизой, контактами и ресурсами в этой отрасли. Надеемся, это поможет нам выпустить на рынок больше успешных компаний, а Е-генератор найдет объекты для инвестиций и партнерств», — говорит Михаил Эрман, директор Бизнес-инкубатора ВШЭ.

Узнать о подробностях программы HSE{Pro}media и подать заявку можно на сайте http://pro.inc.hse.ru/media/

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы