Партнерами бывают компании, люди и теплоходы



4 июля стартует самое долгожданное среди детских маркетологов мероприятие - VII специализированный форум «Секреты детского маркетинга», который традиционно собирает маркетологов со всей страны

Специфика их работы такова, что необходимо учитывать интересы сразу двух целевых аудиторий – детей и родителей. Насколько современные инструменты упростили или усложнили работу детских маркетологов, а также об изменениях внутри целевых групп будет идти как всегда профессиональный разговор, в котором участвуют практики рынка детских товаров, исследователи и ведущие эксперты. Чтобы работа во все дни форума была максимально продуктивной, организаторам форума помогают партнеры, среди которых на этот раз не только компании, люди, но и теплоходы. Знакомьтесь!

Генеральный партнер форума – ГК «Детский мир» подготовила к форуму не только специальное выступление, с которым выступит член Правления, заместитель Генерального директора по операционной деятельности Группы компаний «Детский мир» Фарид Камалов, но и практическую сессию. 6 июля в торговом зале «Детского мира» на Воздвиженке пройдет уникальный мастер-класс по изучению эффективных кейсов розничной сети. Школа трейд-маркетинга от «Детского мира» включает в себя также презентацию маркетинговых программ на 2017 -2018 годы.

Еще один партнер форума – Google Россия на своей площадке в  Бизнес-центре «Балчуг-Плаза» проведет мастер-класс для детских маркетологов, на котором представит новые инструменты и практические кейсы. Практическая сессия состоится также 6 июля, а 4 июля руководитель отдела аналитики Google Россия Дмитрий Стиран научит участников форума применять достижения машинного обучения в маркетинге.

Яндекс.Маркет откроет в дни работы форума уютную лаундж-зону, где можно будет зарядить свои гаджеты, поработать, отдохнуть, пообщаться с коллегами.  Выступление спикера этой компании нельзя пропустить тем, кто открывает интернет-магазин или хочет улучшить продажи. При помощи каких инструментов можно заявить о себе  и привлечь именно ваших покупателей расскажет руководитель группы по работе с индустриальными клиентами  Яндекс.Маркет Сурен Степанянц.  Спикер от Яндекс.Маркет даст также практические советы по улучшению позиций в электронной торговле. 

В перерывах насыщенной программы форума его участники смогут познакомиться с флагманским аттракционом «Ожившие рисунки» студии интерактивных технологий Hello Computer: технология дополненной реальности дает жизнь миру детских фантазий наяву.

Издательство «Альпина Паблишер» — крупное российское издательство, выпускающее книги прикладной направленности: по бизнесу и экономике, гуманитарным и естественным наукам, личной эффективности и воспитанию детей, - предоставит книги для награждения победителей конкурсов, которые проводились в рамках подготовки к форуму.

Свои призы для лучших маркетологов готовит также Страховой Дом ВСК, который решил также позаботиться об участниках форума во время вечерней прогулки по Москва-реке на теплоходе 5 июля – он всех застрахует.

Партнерами форума стали не только компании, но и теплоход. На борту "Царицы Елены" участники форума проведут незабываемый вечер. А запечатлеют самые приятные и просто рабочие моменты форума «Секреты детского маркетинга» наши фото-партнеры – Анна Дроздова и Роберт Каримов, о которых мы подробно рассказали на официальной странице форума в FB: https://www.facebook.com/groups/kidsmarketing/

Новости форума в постоянном режиме публикликуют наши информационные партнеры, которые расскажут еще большему кругу своих читателей о результатах самого масштабного специализированного мероприятия для детских маркетологов России: RDT-info.ru, AdIndex, журнал «Планета Детство», ИД PROfashion,  журнал о торговом маркетинге  - www.Трейд-маркетинг.РФ.

Переговоры с еще рядом компаний по партнерству не завершены, следите за новостями форума на странице в FB: https://www.facebook.com/groups/kidsmarketing/.

Регистрируйтесь на сайте: http://www.kids-marketing.ru/

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы