На должность Development Director агентства Performics назначена Ирина Козлова


Релизы | 21 Июня 2017 14:07

Агентство сформировало новую команду в России

Ирина пришла в Performics (группа Publicis Media) из Блондинки.Ру, где работала более 8 лет, пройдя путь от позиции аккаунт-менеджера до исполнительного директора. На прежнем месте работы Ирина развивала качество клиентского сервиса и продуктов, курировала подготовку performance-стратегий для крупных клиентов: МегаФон, Yota, Сбербанк, Отисифарм/Фармстандарт, Rendez-Vous, Mothercare, Valtera, Coral и др. 

Агентство Performics полноценно запущено в России в 2016 году, имеет в своем портфеле преимущественно глобальных клиентов группы Publicis Groupe в совокупным оборотом более 3 млрд. рублей. Среди клиентов агентства – Nestle, L’Oréal, Novartis, Samsung, Avon, Билайн, S7, Clarins, Sanofi, Puma, VISA, Райффайзен БАНК, Reckitt Benckiser etc.

Ирину пригласили возглавить развитие собственного бизнеса агентства без привязки к международным контрактам группы. 

Ирина Козлова«В Performics очень сильная экспертиза по performance-рекламе, а также есть возможность внедрять лучшие мировые практики. Исторически агентство работало в большей степени с клиентами группы Publicis Media, теперь мы сможем предложить инструменты и экспертизу группы и другим клиентам.

Мы будем участвовать в тендерах на performance-рекламу, активно расширять пул наших клиентов. Я уверена, что с моим знанием рынка performance и возможностями сетевого агентства мы сможем предложить эффективные продукты и решения performance-клиентам».

Сейчас руководство агентства Performics в России вместе с Ириной Козловой представляют: Performics Director Александр Кучин, который возглавляет команду, и Client Director Сюзанна Джабоева. Сюзанна также вступила в новую должность и будет отвечать за формирование стратегий для текущих клиентов, операционную работу и взаимодействие с площадками.

Александр Кучин«Мы собрали одну из сильнейших команд на рынке, более 60 performance-специалистов с огромным опытом работы в лучших performance-агентствах. Мы намерены продемонстрировать клиентам преимущества интеграции локальной экспертизы и возможностей крупной коммуникационной группы.

У нас есть уникальная опция предлагать нашим клиентам интегрированные решения, эффективно работающие с performance-каналами по всей воронке продаж, в том числе при необходимости задействовать креативные ресурсы. Кроме того, мы используем лучшие международные аналитические практики для оптимизации эффективности вложений в рекламу, в том числе с применением машинного обучения в атрибуции».

Publicis Media

Publicis Media – один из четырех хабов Publicis Groupe, наряду с Publicis Communications, Publicis.Sapient и Publicis Health.

Компания представлена более, чем в 100 странах мира. Количество сотрудников по всему миру – более 13,5 тыс. человек.

Publicis Media возглавляет Стив Кинг. Publicis Media в России представляют 6 агентств - Starcom, Zenith, Mediavest, Blue 449, Performics и Starlink, развитие которых поддерживают семь глобальных «практик» с акцентом на digital и data, эффективность и развитие бизнеса клиентов. Это: Data, Technology & Innovation; Content; Trading & Buying; Performance; Business Development & Communications; Business Transformation; Analytics, Research & Insight. 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы