YouTube удалось вернуть часть рекламодателей после бойкота
General Motors, Coca-Cola, Lyft и McDonald’s вновь будут рекламироваться на платформе
Видеохостинг YouTube вернул рекламу части крупных компаний после бойкота со стороны крупных рекламодателей. Об этом пишет Wall Street Journal. В частности, свою рекламу вновь будут размещать General Motors, Coca-Cola, Lyft и McDonald’s.
В компании отметили, что рекламодатели решили вернуться после того, как YouTube продемонстрировал желание исправить проблему, заключавшуюся в том, что коммерческие ролики появлялись рядом с экстремистскими материалами. Среди предпринятых мер, в частности, увеличение видеохостингом штата модераторов и расширение возможностей для рекламодателя контроля за тем, с кем будет соседствовать их реклама.
Впрочем, часть рекламодателей продолжила бойкот. Среди них Wal-Mart Stores, AT&T, J.P. Morgan Chase & Co, Starbucks, Procter & Gamble, а также еще около десяти других крупных брендов или государственных учреждений.
Приостановить сотрудничество с Google компании решили после того, как выяснилось, что их рекламные объявления появлялись рядом с материалами националистов, религиозных проповедников и экстремистских групп.