21 Июня 2017 | 15:23

YouTube удалось вернуть часть рекламодателей после бойкота

General Motors, Coca-Cola, Lyft и McDonald’s вновь будут рекламироваться на платформе

Картинка к YouTube удалось вернуть часть рекламодателей после бойкота

Видеохостинг YouTube вернул рекламу части крупных компаний после бойкота со стороны крупных рекламодателей. Об этом пишет Wall Street Journal. В частности, свою рекламу вновь будут размещать General Motors, Coca-Cola, Lyft и McDonald’s.

В компании отметили, что рекламодатели решили вернуться после того, как YouTube продемонстрировал желание исправить проблему, заключавшуюся в том, что коммерческие ролики появлялись рядом с экстремистскими материалами. Среди предпринятых мер, в частности, увеличение видеохостингом штата модераторов и расширение возможностей для рекламодателя контроля за тем, с кем будет соседствовать их реклама.

Впрочем, часть рекламодателей продолжила бойкот. Среди них Wal-Mart Stores, AT&T, J.P. Morgan Chase & Co, Starbucks, Procter & Gamble, а также еще около десяти других крупных брендов или государственных учреждений.

Приостановить сотрудничество с Google компании решили после того, как выяснилось, что их рекламные объявления появлялись рядом с материалами националистов, религиозных проповедников и экстремистских групп.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru