21 Июня 2017 | 15:23

YouTube удалось вернуть часть рекламодателей после бойкота

General Motors, Coca-Cola, Lyft и McDonald’s вновь будут рекламироваться на платформе

Картинка YouTube удалось вернуть часть рекламодателей после бойкота

Видеохостинг YouTube вернул рекламу части крупных компаний после бойкота со стороны крупных рекламодателей. Об этом пишет Wall Street Journal. В частности, свою рекламу вновь будут размещать General Motors, Coca-Cola, Lyft и McDonald’s.

В компании отметили, что рекламодатели решили вернуться после того, как YouTube продемонстрировал желание исправить проблему, заключавшуюся в том, что коммерческие ролики появлялись рядом с экстремистскими материалами. Среди предпринятых мер, в частности, увеличение видеохостингом штата модераторов и расширение возможностей для рекламодателя контроля за тем, с кем будет соседствовать их реклама.

Впрочем, часть рекламодателей продолжила бойкот. Среди них Wal-Mart Stores, AT&T, J.P. Morgan Chase & Co, Starbucks, Procter & Gamble, а также еще около десяти других крупных брендов или государственных учреждений.

Приостановить сотрудничество с Google компании решили после того, как выяснилось, что их рекламные объявления появлялись рядом с материалами националистов, религиозных проповедников и экстремистских групп.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.