«Одноклассники» запустили рекламу в разделе игр
Разработчик игры получит 50 рублей за 1000 показов
В соцсети «Одноклассники» в разделе «игры» появятся mid-roll реклама – коммерческие ролики длиной 5-30 секунд. Как сообщается, за просмотр рекламного ролика пользователи получат различные игровые бонусы и апгрейды, а разработчики зарабатают на показах.
Как отметил руководитель направления игр «Одноклассников» Артур Шакалис, разработчик получит 50 рублей за 1000 показов.
По итогам запуска мидроллов Одноклассники будут рассматривать и другие варианты видеорекламы в играх.
Согласно внутренним данным соцсети, в Одноклассниках порядка 25,5 млн игроков. Быстрыми темпами растет мобильная аудитория играющих пользователей. Рост уникальных пользователей игр за 2016 году составил 59% в iOS, в Android – 50% (весь мир, декабрь 2016).