«Одноклассники» запустили рекламу в разделе игр


Digital | 21 Июня 2017 16:04 | 1

Разработчик игры получит 50 рублей за 1000 показов

В соцсети «Одноклассники» в разделе «игры» появятся mid-roll реклама – коммерческие ролики длиной 5-30 секунд. Как сообщается, за просмотр рекламного ролика пользователи получат различные игровые бонусы и апгрейды, а разработчики зарабатают на показах.

Как отметил руководитель направления игр «Одноклассников» Артур Шакалис, разработчик получит 50 рублей за 1000 показов.

По итогам запуска мидроллов Одноклассники будут рассматривать и другие варианты видеорекламы в играх.

Согласно внутренним данным соцсети, в Одноклассниках порядка 25,5 млн игроков. Быстрыми темпами растет мобильная аудитория играющих пользователей. Рост уникальных пользователей игр за 2016 году составил 59% в iOS, в Android – 50% (весь мир, декабрь 2016).

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама