21 Июня 2017 | 16:04

«Одноклассники» запустили рекламу в разделе игр

Разработчик игры получит 50 рублей за 1000 показов

Картинка «Одноклассники» запустили рекламу в разделе игр

В соцсети «Одноклассники» в разделе «игры» появятся mid-roll реклама – коммерческие ролики длиной 5-30 секунд. Как сообщается, за просмотр рекламного ролика пользователи получат различные игровые бонусы и апгрейды, а разработчики зарабатают на показах.

Как отметил руководитель направления игр «Одноклассников» Артур Шакалис, разработчик получит 50 рублей за 1000 показов.

По итогам запуска мидроллов Одноклассники будут рассматривать и другие варианты видеорекламы в играх.

Согласно внутренним данным соцсети, в Одноклассниках порядка 25,5 млн игроков. Быстрыми темпами растет мобильная аудитория играющих пользователей. Рост уникальных пользователей игр за 2016 году составил 59% в iOS, в Android – 50% (весь мир, декабрь 2016).

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.