Brand Upgrade: как должны меняться бренды, коммуникации, взаимодействие с потребителем и бизнес в целом


Релизы | 20 Апреля 2017 15:05

Эра тотальных обновлений наступила. Улучшается все: бизнес, который еще вчера спокойно работал в режиме «live» - сегодня уходит в онлайн и наоборот

Потребитель выбирает то, что ему комфортнее, от чего он получит удовольствие, а главное, что проще и быстрее он приобретет.  Поэтому сегодня, в эпоху быстрых изменений, для бизнеса постоянно совершенствоваться – жесточайшая необходимость!

Магазин сейчас – настоящий «храм развлечений», а банки трансформировались и выглядят как супермаркеты. Онлайн сервисы по уборке помещений, аренды жилья и поиска исполнителя для различных работ стали незаменимыми помощниками. Вместо покупки в полное владение мы стали пользоваться сервисами по подписке:  курсы обучения, прослушивание музыки, просмотр блокбастеров, доставка продуктов питания или косметических наборов на дом. Уже завтра собственным автомобилем будет владеть немодно, и мы будем покупать подписку на авто, чем самым упростим себе жизнь.

Ваш любимый BRANDBUILDING меняется и растет. К брендингу добавился digital and business development.

Отметим, что это уже двенадцатый BRANDBUILDING. Как и всегда, мы делаем акцент на лучших зарубежных экспертов по брендингу, digital и успешному развитию бизнеса. Спикеры поделятся новейшими кейсами и решениями, взбодрят участников своими выступлениями и вдохновят идеями. Кстати, в этом году,  в перерывах между выступлениями гостей ждет увлекательный принудительный нетворкинг.

BRANDBUILDING-2017 состоится 31 мая на площадке «Deworkаcy».

Официальный сайт: www.brandbuilding.ru

Связаться с организаторами: 2017@brandbuilding.ru, 8 (495) 775-12-80

Промо-код для членов ассоциации на скидку -5%: ADINDEX_BB

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы