Danone в новой рекламе заставил китайских студентов летать над Шанхаем
В ролике все ленивые и малоподвижные студенты подверглись нападению бутылок воды Mizone
Бренд воды Mizone, принадлежащий Danone, позиционируется как спутник здорового и активного образа жизни. Но современная молодежь предпочитает постоянно откладывать свои свершения, занимаясь самыми разными малоподвижными делами - компьютерными играми, разглядыванием постов в соцсетях и так далее. Китайские студенты не являются исключением.
В рекламном ролике развивается забавный сюжет - как громадная бутылка воды Mizone врывается в жизнь лентяев и в прямом смысле слова выпихивает их не просто на улицу, а в небо, причем сила ускорения и энергия такова, что студенты обретают способность летать. За всем этим наблюдают изумленные зрители.
Кампания разработана в агентстве Y&R Шанхай, ролик будет демонстрироваться на телевидении и онлайн.
Как сообщила директор по маркетингу китайского отделения бренда Маргарет Чен, они гордятся этой новой рекламой и надеются, что она поможет им завоевать любовь китайской молодежи.