Danone в новой рекламе заставил китайских студентов летать над Шанхаем


AdYummy! | 20 Апреля 2017 14:14

В ролике все ленивые и малоподвижные студенты подверглись нападению бутылок воды Mizone

Бренд воды Mizone, принадлежащий Danone, позиционируется как спутник здорового и активного образа жизни. Но современная молодежь предпочитает постоянно откладывать свои свершения, занимаясь самыми разными малоподвижными делами - компьютерными играми, разглядыванием постов в соцсетях и так далее. Китайские студенты не являются исключением.

В рекламном ролике развивается забавный сюжет - как громадная бутылка воды Mizone врывается в жизнь лентяев и в прямом смысле слова выпихивает их не просто на улицу, а в небо, причем сила ускорения и энергия такова, что студенты обретают способность летать. За всем этим наблюдают изумленные зрители.

Кампания разработана в агентстве Y&R Шанхай, ролик будет демонстрироваться на телевидении и онлайн.

Как сообщила директор по маркетингу китайского отделения бренда Маргарет Чен, они гордятся этой новой рекламой и надеются, что она поможет им завоевать любовь китайской молодежи. 

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама