Danone в новой рекламе заставил китайских студентов летать над Шанхаем


AdYummy! | 20 Апреля 2017 14:14

В ролике все ленивые и малоподвижные студенты подверглись нападению бутылок воды Mizone

Бренд воды Mizone, принадлежащий Danone, позиционируется как спутник здорового и активного образа жизни. Но современная молодежь предпочитает постоянно откладывать свои свершения, занимаясь самыми разными малоподвижными делами - компьютерными играми, разглядыванием постов в соцсетях и так далее. Китайские студенты не являются исключением.

В рекламном ролике развивается забавный сюжет - как громадная бутылка воды Mizone врывается в жизнь лентяев и в прямом смысле слова выпихивает их не просто на улицу, а в небо, причем сила ускорения и энергия такова, что студенты обретают способность летать. За всем этим наблюдают изумленные зрители.

Кампания разработана в агентстве Y&R Шанхай, ролик будет демонстрироваться на телевидении и онлайн.

Как сообщила директор по маркетингу китайского отделения бренда Маргарет Чен, они гордятся этой новой рекламой и надеются, что она поможет им завоевать любовь китайской молодежи. 

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы