Buzzoola запускает SSP-платформу для нативной рекламы
Компания Buzzoola анонсирует запуск собственной SSP (Supply-Side Platform), благодаря которой весь рекламный инвентарь сети стал доступен для закупки в крупнейших российских DSP-платформах
Одним из главных принципов работы компании Buzzoola является поиск новых технологических решений, которые помогут нативной рекламе стать эффективнее и улучшить уже имеющийся инструментарий. Компания запускает собственную SSP-платформу, которая позволит площадкам монетизировать имеющийся трафик, а рекламодателям охватить еще больше пользователей при помощи нативной рекламы.
В данный момент инвентарь доступен для закупок в крупнейших DSP России и в ближайшие несколько месяцев будет подключен к ведущим западным DSP.
На сегодняшний день в SSP доступны два пакета площадок: премиальные сайты крупнейших издательских домов с нативными форматами in-feed (в лентах сайтов) и in-read (out-stream видео), а также киносайты с классическими форматами pre-roll, mid-roll и post-roll (in-stream видео).
Buzzoola SSP позволяет закупать рекламный инвентарь через аукцион реального времени согласно спецификации протокола OpenRTB 2.5. Платформа дает возможность синхронизировать cookies пользователей с подключенными DSP (Demand Side Platform).
В ближайшее время Buzzoola SSP начнет поддерживать и другие нативные форматы.