«Альпина» и «Азбука-Аттикус» отказались от продаж через онлайн-магазин «Лабиринт»


Digital | 21 Февраля 2017 11:47

Свое решение издатели объяснили жесткими условиями со стороны «Лабиринта»

Издательские группы «Альпина Паблишер» и «Азбука-Аттикус» прекратили поставки книг в интернет-магазин «Лабиринт», пишет «Коммерсантъ». По словам совладельца «Альпины» Александра Лиманского, сотрудничество, которое продолжалось на протяжении десяти лет, было прекращено из-за неприемлемых условий со стороны интернет-магазина. Г-н Лиманский отмечает, что издатели должны предоставлять «Лабиринту» существенные скидки и бонусы, а также формировать на складе магазина запасы книг на шесть месяцев продаж. По его данным, на «Лабиринт» приходилось около 12% книжных продаж «Альпины» и 8% всего оборота группы.

В свою очередь, гендиректор «Азбуки-Аттикус» Леонид Шкурович указал на то, что поставки в «Лабиринт» от его компании прекращены для всех издательств группы – «Азбуки», «Иностранки», «Колибри» и «Махаона». Он отметил, что в настоящее время переговоры продолжаются, и не исключено возобновление сотрудничества. Долю «Лабиринта» в продажах «Азбуки-Аттикус» г-н Шкурович не раскрыл.

Представители «Лабиринта» отказались от комментариев.

«Лабиринт» – крупнейший в стране книжный интернет-магазин, входит в одноименный холдинг вместе с издательством «Лабиринт пресс» и розничной сетью «Книжный лабиринт». По данным Kartoteka.ru, в 2015 году выручка ООО «Лабиринт.ру» составила более 6 млрд руб., чистая прибыль – 2,5 млн руб.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы