Yum! Brands Russia передаст 180 ресторанов KFC под управление франчайзи


Маркетинг | 21 Февраля 2017 10:47 | 2

В собственности самой компании останется не более 50 заведений

Yum! Brands Russia до конца 2018 года продаст до 180 собственных ресторанов KFC (как работающих, так и строящихся​) франчайзинговым партнерам, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на руководителя компании Олега Писклова. По словам г-на Писклова, рефранчайзинг в России – это часть новой глобальной стратегии Yum! Brands Inc., в рамках которой доля ее франчайзинговых ресторанов в мире должна вырасти с 93% до 98%. В собственности самой компании останется не более 50 ресторанов. Предполагаемая выручка Yum! Brands от продажи составит минимум $100 млн. Покупателями могут стать не только действующие партнеры компании, но и новые профильные инвесторы, инвестподразделения банков и фонды, управляющие семейным благосостоянием.

По данным на конец 2016 года, у KFC было 514 ресторанов в России, из них 179 собственных. Финансовым консультантом по будущим сделкам выбрана компания PwC.

В России и СНГ у Yum! Brands сейчас 38 франчайзинговых партнеров. В одном из них – «Сити ресторантс» – сообщили, что готовы рассмотреть предложение Yum! Brands Russia.

По данным NPD, сегмент фастфуда – самый стабильный на рынке общепита, посещаемость сетей быстрого питания в 2016 году выросла на 6%.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

И (Гость) | 21.02.2017, 11:57
РестАранов - класс...
Администратор | 21.02.2017, 12:06
ай, у автора рука дрогнула, наверное. спасибо, поправили

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы