YouTube устроила рекламу индийским создателям контента
В недавно начавшейся кампании #SeeSomethingNew сеть YouTube собрала основных индийских производителей контента
Особенно любопытно, что все звезды собраны в промовидео по различным тематическим категориям. Здесь есть технические новинки, кулинария и продукты питания, комедии/развлечения, музыка и другие темы – в рамках кампании создано уже 8 роликов.
По словам Сатья Рагавана, главы отдела развлекательного контента Youtube в Индии, кампания #SeeSomethingNew разработана для цифровых носителей и телевидения. Как он рассказал, выбор создателей каналов был основан на различных количественных и качественных показателей, которые помогли выявить лучших.
Цель акции – поощрить лучших национальных производителей
контента и вдохновить новичков в этой области. Кроме того, удобная разбивка по
категориям поможет брендам найти наиболее подходящие площадки для
рекламы.