21 Февраля 2017 | 15:58

YouTube устроила рекламу индийским создателям контента

В недавно начавшейся кампании #SeeSomethingNew сеть YouTube собрала основных индийских производителей контента

Картинка YouTube устроила рекламу индийским создателям контента

Особенно любопытно, что все звезды собраны в промовидео по различным тематическим категориям. Здесь есть технические новинки, кулинария и продукты питания, комедии/развлечения, музыка и другие темы – в рамках кампании создано уже 8 роликов.

По словам Сатья Рагавана, главы отдела развлекательного контента Youtube в Индии, кампания #SeeSomethingNew разработана для цифровых носителей и телевидения. Как он рассказал, выбор создателей каналов был основан на различных количественных и качественных показателей, которые помогли выявить лучших.

Цель акции – поощрить лучших национальных производителей контента и вдохновить новичков в этой области. Кроме того, удобная разбивка по категориям поможет брендам найти наиболее подходящие площадки для рекламы.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.