YouTube устроила рекламу индийским создателям контента


AdYummy! | 21 Февраля 2017 15:58

В недавно начавшейся кампании #SeeSomethingNew сеть YouTube собрала основных индийских производителей контента

Особенно любопытно, что все звезды собраны в промовидео по различным тематическим категориям. Здесь есть технические новинки, кулинария и продукты питания, комедии/развлечения, музыка и другие темы – в рамках кампании создано уже 8 роликов.

По словам Сатья Рагавана, главы отдела развлекательного контента Youtube в Индии, кампания #SeeSomethingNew разработана для цифровых носителей и телевидения. Как он рассказал, выбор создателей каналов был основан на различных количественных и качественных показателей, которые помогли выявить лучших.

Цель акции – поощрить лучших национальных производителей контента и вдохновить новичков в этой области. Кроме того, удобная разбивка по категориям поможет брендам найти наиболее подходящие площадки для рекламы.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама