YouTube устроила рекламу индийским создателям контента


AdYummy! | 21 Февраля 2017 15:58

В недавно начавшейся кампании #SeeSomethingNew сеть YouTube собрала основных индийских производителей контента

Особенно любопытно, что все звезды собраны в промовидео по различным тематическим категориям. Здесь есть технические новинки, кулинария и продукты питания, комедии/развлечения, музыка и другие темы – в рамках кампании создано уже 8 роликов.

По словам Сатья Рагавана, главы отдела развлекательного контента Youtube в Индии, кампания #SeeSomethingNew разработана для цифровых носителей и телевидения. Как он рассказал, выбор создателей каналов был основан на различных количественных и качественных показателей, которые помогли выявить лучших.

Цель акции – поощрить лучших национальных производителей контента и вдохновить новичков в этой области. Кроме того, удобная разбивка по категориям поможет брендам найти наиболее подходящие площадки для рекламы.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы