20 Февраля 2017 | 15:58

Проснись и будь гражданином: индийская реклама чая Tata Tea

Индийский чайный бренд Tata Tea опубликовал новую рекламу, где изобразил население страны как общество спящих людей. Идея кампании – показать, как важен гражданский пре-активизм, то есть предотвращение несчастных случаев и преступлений

Ролик разработан в агентстве Mullen Lintas, где объяснили, что они решили посмотреть на понятие активности с другой стороны и показали, что она может выражаться не только в реакции на негативные события, но и в попытке их не допустить.

Представитель бренда Tata Tea рассказал, что такова особенность индийцев – очень эмоционально реагировать на несчастья, которые уже случились, и ничего не делать для того, чтобы их не произошло. Ролик станет ядром кампании, которая сейчас идет на ТВ, в наружной рекламе и онлайн, а позже будет продолжена различными эмбиент-акциями.   

В Tata Tea десять лет назад задумались, как подчеркнуть то, что они не мелкий местный бренд, а огромная компания, продукция которой продается по всей стране. Тогда они поняли, что надо найти нечто общее, что объединяет всех индийцев. Так в 2008 году возник первый рекламный ролик, ставший практически социальной рекламой, Jaago Re.

С тех пор было создано немало кампаний, посвященных различным общественным проблемам Индии.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.