Проснись и будь гражданином: индийская реклама чая Tata Tea
Индийский чайный бренд Tata Tea опубликовал новую рекламу, где изобразил население страны как общество спящих людей. Идея кампании – показать, как важен гражданский пре-активизм, то есть предотвращение несчастных случаев и преступлений
Ролик разработан в агентстве Mullen Lintas, где объяснили,
что они решили посмотреть на понятие активности с другой стороны и показали,
что она может выражаться не только в реакции на негативные события, но и в
попытке их не допустить.
Представитель бренда Tata Tea рассказал, что такова особенность индийцев – очень эмоционально реагировать на несчастья, которые уже случились, и ничего не делать для того, чтобы их не произошло. Ролик станет ядром кампании, которая сейчас идет на ТВ, в наружной рекламе и онлайн, а позже будет продолжена различными эмбиент-акциями.
В Tata Tea десять лет назад задумались, как подчеркнуть то, что они не мелкий местный бренд, а огромная компания, продукция которой продается по всей стране. Тогда они поняли, что надо найти нечто общее, что объединяет всех индийцев. Так в 2008 году возник первый рекламный ролик, ставший практически социальной рекламой, Jaago Re.
С тех пор было создано немало кампаний, посвященных различным общественным проблемам Индии.