20 Февраля 2017 | 16:38

YouTube уберет 30-секундную рекламу перед видео в 2018 году

Ролики аналогичной длины с возможностью пропуска останутся

Картинка YouTube уберет 30-секундную рекламу перед видео в 2018 году

YouTube в 2018 году откажется от 30-секундных роликов, которые проигрываются перед просмотром видео, пишет Campaign. Имеются в виду рекламные видео, которые нельзя пропустить после пяти секунд просмотра.

При этом 30- и 20-секундные видео с возможностью пропуска останутся. Также сервис планирует чаще использовать 6-секундные ролики.

Ранее видеохостинг анонсировал запуск Super Chat, функции, позволяющей блогерам получать возможность зарабатывать на трансляциях в YouTube. Ее суть заключается в том, что у зрителей появится возможность покупать сообщения, которые будут выделяться в общем чате отдельным цветом и дольше находиться в топе комментариев.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.