YouTube уберет 30-секундную рекламу перед видео в 2018 году


Медиа | 20 Февраля 2017 16:38 | 2

Ролики аналогичной длины с возможностью пропуска останутся

YouTube в 2018 году откажется от 30-секундных роликов, которые проигрываются перед просмотром видео, пишет Campaign. Имеются в виду рекламные видео, которые нельзя пропустить после пяти секунд просмотра.

При этом 30- и 20-секундные видео с возможностью пропуска останутся. Также сервис планирует чаще использовать 6-секундные ролики.

Ранее видеохостинг анонсировал запуск Super Chat, функции, позволяющей блогерам получать возможность зарабатывать на трансляциях в YouTube. Ее суть заключается в том, что у зрителей появится возможность покупать сообщения, которые будут выделяться в общем чате отдельным цветом и дольше находиться в топе комментариев.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама