Mindshare запускает таргетированную наружную рекламу для нового Jaguar F-PACE
Рекламное агентство Mindshare совместно с компанией Synaps Labs и оператором Russ Outdoor представляют уникальный проект – наружную рекламу нового Jaguar F-PACE на базе programmatic DOOH
В рамках данной кампании изображение на цифровом билборде подстраивается под аудиторию в режиме реального времени: технология распознает марки и модели автомобилей, подъезжающих к рекламному щиту и, обнаружив возможных конкурентов F-PACE, демонстрирует анимированный рекламный ролик, посвященный первому спортивному SUV от Jaguar. Система также учитывает погодные условия и время суток, каждый раз выбирая рекламное сообщение, соответствующее текущему моменту.
Сенсоры Synaps, используя машинное зрение и нейронные сети, получают информацию о приближающихся автомобилях на расстоянии 180 метров от рекламного щита и в каждый момент времени выбирают, какой контент на нем будет наиболее подходящим.
В рамках данного проекта компания Jaguar Land Rover представляет четыре различных рекламных материала, которые демонстрируются на digital-билборде: по одному – днем и ночью, и еще два особых ролика появляются во время снегопада, подчеркивая преимущества полного привода Jaguar F-PACE.