Mindshare запускает таргетированную наружную рекламу для нового Jaguar F-PACE


Пресс-релизы | 07 Декабря 2016 13:50

Рекламное агентство Mindshare совместно с компанией Synaps Labs и оператором Russ Outdoor представляют уникальный проект – наружную рекламу нового Jaguar F-PACE на базе programmatic DOOH

В рамках данной кампании изображение на цифровом билборде подстраивается под аудиторию в режиме реального времени: технология распознает марки и модели автомобилей, подъезжающих к рекламному щиту и, обнаружив возможных конкурентов F-PACE, демонстрирует анимированный рекламный ролик, посвященный первому спортивному SUV от Jaguar. Система также учитывает погодные условия и время суток, каждый раз выбирая рекламное сообщение, соответствующее текущему моменту.

Сенсоры Synaps, используя машинное зрение и нейронные сети, получают информацию о приближающихся автомобилях на расстоянии 180 метров от рекламного щита и в каждый момент времени выбирают, какой контент на нем будет наиболее подходящим.

В рамках данного проекта компания Jaguar Land Rover представляет четыре различных рекламных материала, которые демонстрируются на digital-билборде: по одному – днем и ночью, и еще два особых ролика появляются во время снегопада, подчеркивая преимущества полного привода Jaguar F-PACE.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама