WPP потратит $70 млн на рекламу в Snapchat


Digital | 07 Декабря 2016 14:37

Рекламные затраты на продвижение в мобильном приложении для обмена самоудаляющимися сообщениями пока еще не сопоставимы с теми суммами, который тратит WPP в Facebook и Google

Во вторник, 7 декабря, на конференции UBS Media and Communications глава WPP Мартин Сорелл заявил, что в этом году холдинг потратит от имени своих клиентов на рекламу в Snapchat $70 млн, пишет The Wall Street Journal. Это весьма значительная сумма для компании-разработчика приложения Snap, которая готовится выйти на IPO. По информации WSJ, размещение должно состояться уже в марте будущего года.

Тем не менее, это весьма скромная сумма по сравнению с теми, которые тратит WPP на Facebook и Google (в основном на мобильный поиск). В 2016 году холдинг намерен потратить на социальную сеть $1,7 млрд против $1 млрд в прошлом году, на Google будет выделено $5,5 млрд. На конференции UBS Мартин Сорелл отметил, что расходы на Facebook будут расти и дальше.

Сервис Snapchat был создан в 2011 году студентами Стэнфордского университета. Приложение пользуется популярностью благодаря высокой степени анонимности - содержащие фото- и видеосообщения после просмотра удаляются не только с устройств пользователей, но и с серверов компании. Snap ранее сообщила своим инвесторам, что ожидает выручку на уровне $250-350 млн в 2016 году и планирует увеличить показатель до $1 млрд к 2017 году. По словам источников, компания уже превзошла прогноз на текущий год. В прошлом году ее выручка составила всего $60 млн.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама