WPP потратит $70 млн на рекламу в Snapchat
Рекламные затраты на продвижение в мобильном приложении для обмена самоудаляющимися сообщениями пока еще не сопоставимы с теми суммами, который тратит WPP в Facebook и Google
Во вторник, 7 декабря, на конференции UBS Media and Communications глава WPP Мартин Сорелл заявил, что в этом году холдинг потратит от имени своих клиентов на рекламу в Snapchat $70 млн, пишет The Wall Street Journal. Это весьма значительная сумма для компании-разработчика приложения Snap, которая готовится выйти на IPO. По информации WSJ, размещение должно состояться уже в марте будущего года.
Тем не менее, это весьма скромная сумма по сравнению с теми, которые тратит WPP на Facebook и Google (в основном на мобильный поиск). В 2016 году холдинг намерен потратить на социальную сеть $1,7 млрд против $1 млрд в прошлом году, на Google будет выделено $5,5 млрд. На конференции UBS Мартин Сорелл отметил, что расходы на Facebook будут расти и дальше.
Сервис Snapchat был создан в 2011 году студентами
Стэнфордского университета. Приложение пользуется популярностью благодаря
высокой степени анонимности - содержащие фото- и видеосообщения после просмотра
удаляются не только с устройств пользователей, но и с серверов компании. Snap
ранее сообщила своим инвесторам, что ожидает выручку на уровне $250-350 млн в
2016 году и планирует увеличить показатель до $1 млрд к 2017 году. По словам
источников, компания уже превзошла прогноз на текущий год. В прошлом году ее
выручка составила всего $60 млн.