«Газпром-медиа» создала собственную киностудию


Пресс-релизы | 12 Декабря 2016 16:15

«Газпром-медиа холдинг» создала киностудию «КИТ» для производства сериалов, а также полнометражных и документальных фильмов

«КИТ» расшифровывается как «Кино и Телевидение». Киностудия вошла в структуру группы компаний ГПМ КИТ.

Руководит киностудией КИТ режиссер и продюсер Джаник Файзиев. Сейчас в производстве «КИТ» находятся 18 сериалов, которые планируется показывать в прайм-тайм по телеканалам НТВ, ТНТ и «Первому каналу». Среди ключевых проектов: «Охота на дьявола» с Сергеем Безруковым и «Мертв на 99 %» с Алексеем Чадовым. 

В будущем студия намерена производить сериалы как для телеканалов холдинга, так и для других вещателей. Ведутся переговоры с «Россией»,  СТС, «Пятым каналом», ТВ-3 и другими. 

Также, «КИТ» вместе с компанией «Централ Партнершип» подготовила два полнометражных фильма – блокбастер «Легенда о Коловрате» и фильм о событиях времен блокады Ленинграда под рабочим названием «Невский пятачок».

В 2017 году на базе киностудии «КИТ» запланирован запуск производства около 300 часов высокобюджетных сериалов и трех полнометражных кинофильмов. 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама