«Дедлайн — вчера»: Mail.Ru Group выпустила Скриншотер с бизнес-стикерами


AdYummy! | 12 Декабря 2016 14:56

Mail.Ru Group выпустила Скриншотер для создания снимков экрана (под ОС Windows и Mac). Поскольку основной аудиторией таких приложений являются бизнес-пользователи, в программе присутствуют наборы стикеров, которые можно добавлять на снимки экрана, чтобы сделать общение с коллегами более веселым

В первую очередь стикеры адресованы креативным командам, занимающимся разработкой дизайна, написанием текстов, созданием макетов, разработкой сайтов и их тестированием, — всем, кто регулярно сталкивается с процессом согласования.

Помимо стикеров, приложение поддерживает все стандартные функции, существующие в такого рода программах, —  выделение цветом и стрелками, нумерацию и так далее. Сделанные скриншоты сохраняются на локальный диск, в буфер обмена или в Облако Mail.Ru по желанию пользователя.

Сейчас в Скриншотере представлено пять наборов стикеров, охватывающих разные аспекты бизнес-процессов. Их создатели – дизайнеры Mail.Ru Group, Vitamin Group, Smetana, Кирилл Анастасин и Азамат Шамузафаров. Свои идеи
Скачать Скриншотер Mail.Ru можно здесь: Windows, OS X.

«Дедлайн — вчера»: Mail.Ru Group выпустила Скриншотер с бизнес-стикерами

«Дедлайн — вчера»: Mail.Ru Group выпустила Скриншотер с бизнес-стикерами

«Дедлайн — вчера»: Mail.Ru Group выпустила Скриншотер с бизнес-стикерами


 

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама