Цена бездействия – новая кампания от Sandoz
Компания «Сандоз», агентство ProHealth, специализирующееся на креативе в области фармы, digital-агентство Promo Interactive (Ogilvy Group) и пиар-агентство PR-Consulta создали интегрированную информационную кампанию для продвижения препарата от грибка «Экзодерил»
В рамках долгосрочной коммуникации уже выпущены ТВ и интернет-ролики, образовательный ролик и статьи, проведен грибной флешмоб и мероприятие для журналистов, перезапущен сайт и создано специальное мобильное приложение.
Коммуникационная стратегия была разработана компанией «Сандоз» и ProHealth совместно и сформулирована фразой: «Цена бездействия». Социальная миссия бренда – помочь людям правильно и своевременно бороться с грибком кожи и ногтя. Ведь чем сильнее запущено заболевание, тем сложнее и дороже его лечить. ТВ-ролик несёт образовательную функцию и показывает, как использовать препарат при определенных симптомах. Следом за ним появилась серия образовательных статей и расширенный образовательный видеотуториал по лечению грибка, был обновлен и дополнен сайт http://www.exoderil.ru/, а в социальных сетях запущены интернет-ролики, нацеленные на более молодую аудиторию. Ролики сделаны в нетрадиционном для фармацевтической категории формате с элементами провокации и минимальным брендингом.
В рамках кампании было также проведено мероприятие для журналистов, на котором презентовали миссию бренда, и костюмированный грибной флешмоб в парке Сокольники, в котором приняли участие более 3000 человек. Для того, чтобы было удобнее следить за лечением, компания «Сандоз» выпустила специальное мобильное приложение «Помощник Экзодерил». В нем можно настроить напоминания о необходимости использования препарата исходя из своего режима дня, почитать экспертные советы и наглядно следить за процессом лечения.
Кампания началась около полугода назад. Вирусные ролики набрали более 10 млн. просмотров – невероятно высокий показатель в сегменте фармы. Образовательные статьи прочитало более 100 тыс. человек, а мобильное приложение скачали и регулярно пользуются почти 20 тыс. человек.
Cкачать мобильное приложение «Помощник Экзодерил®» в
Google Play.
Скачать мобильное приложение «Помощник Экзодерил®» в
ITunes.
Образовательное видеотуториал можно посмотреть по ссылке:
Название кампании: Цена бездействия
Бренд: Экзодерил®
Сроки: старт в апреле 2016 года
Состав творческой группы:
«Сандоз»
Младший бренд менеджер: Майя Калимуллина
Категорийный менеджер: Смульская Элеонора
Директор по корпоративным связям: Юрий Готоватчик
ProHealth
Управляющий директор: Алина Черникова
Стратегический директор: Евгения Медянцева
Старшие менеджеры по работе с клиентами: Елена Курсина, Дильбар Бурханова
Старший копирайтер: Виктория Бормотова
Арт-директор: Константин Дроздов
PR-Consulta
Руководитель рабочей группы: Екатерина Вакал
Менеджер: Андриянова Анастасия
Младший менеджер: Наталья Петрова
Promo Interactive
Директор проекта: Павел Евдокимов
Менеджеры проекта: Евгения Герцен, Наталья Суворова
Менеджер по стратегическому планированию: Александр Меньшиков -
Креативный директор: Дмитрий Мысков
Арт-директор: Виктор Воробьев
Дизайнеры: Дмитрий Сычков, Елена Зернова, Вадим Ильин, Ольга Иващенко
Ведущий разработчик: Михаил Игнатьев
Разработчики: Владимир Богоявленский, Алексей Школьников, Алексей Митин