Цена бездействия – новая кампания от Sandoz


Пресс-релизы | 21 Ноября 2016 15:56 | 2

Компания «Сандоз», агентство ProHealth, специализирующееся на креативе в области фармы, digital-агентство Promo Interactive (Ogilvy Group) и пиар-агентство PR-Consulta создали интегрированную информационную кампанию для продвижения препарата от грибка «Экзодерил»

В рамках долгосрочной коммуникации уже выпущены ТВ и интернет-ролики, образовательный ролик и статьи, проведен грибной флешмоб и мероприятие для журналистов, перезапущен сайт и создано специальное мобильное приложение.

Коммуникационная стратегия была разработана компанией «Сандоз» и ProHealth совместно и сформулирована фразой: «Цена бездействия». Социальная миссия бренда – помочь людям правильно и своевременно бороться с грибком кожи и ногтя. Ведь чем сильнее запущено заболевание, тем сложнее и дороже его лечить. ТВ-ролик несёт образовательную функцию и показывает, как использовать препарат при определенных симптомах. Следом за ним появилась серия образовательных статей и расширенный образовательный видеотуториал по лечению грибка, был обновлен и дополнен сайт http://www.exoderil.ru/, а в социальных сетях запущены интернет-ролики, нацеленные на более молодую аудиторию. Ролики сделаны в нетрадиционном для фармацевтической категории формате с элементами провокации и минимальным брендингом.

В рамках кампании было также проведено мероприятие для журналистов, на котором презентовали миссию бренда, и костюмированный грибной флешмоб в парке Сокольники, в котором приняли участие более 3000 человек. Для того, чтобы было удобнее следить за лечением, компания «Сандоз» выпустила специальное мобильное приложение «Помощник Экзодерил». В нем можно настроить напоминания о необходимости использования препарата исходя из своего режима дня, почитать экспертные советы и наглядно следить за процессом лечения.

Кампания началась около полугода назад. Вирусные ролики набрали более 10 млн. просмотров – невероятно высокий показатель в сегменте фармы. Образовательные статьи прочитало более 100 тыс. человек, а мобильное приложение скачали и регулярно пользуются почти 20 тыс. человек.

Cкачать мобильное приложение «Помощник Экзодерил®» в Google Play.
Скачать мобильное приложение «Помощник Экзодерил®» в ITunes.

 

Образовательное видеотуториал можно посмотреть по ссылке:

Название кампании: Цена бездействия

Бренд: Экзодерил®

Сроки: старт в апреле 2016 года

 

Состав творческой группы:

 

«Сандоз»

Младший бренд  менеджер: Майя Калимуллина

Категорийный менеджер: Смульская Элеонора

Директор по корпоративным связям: Юрий Готоватчик

 

ProHealth

Управляющий директор: Алина Черникова

Стратегический директор: Евгения Медянцева

Старшие менеджеры по работе с клиентами: Елена Курсина, Дильбар Бурханова  

Старший копирайтер: Виктория Бормотова

Арт-директор: Константин Дроздов

 

PR-Consulta

Руководитель рабочей группы: Екатерина Вакал

Менеджер: Андриянова Анастасия

Младший менеджер: Наталья Петрова

 

Promo Interactive

Директор проекта: Павел Евдокимов

Менеджеры проекта: Евгения Герцен, Наталья Суворова

Менеджер по стратегическому планированию: Александр Меньшиков -

Креативный директор: Дмитрий Мысков

Арт-директор: Виктор Воробьев

Дизайнеры: Дмитрий Сычков, Елена Зернова, Вадим Ильин, Ольга Иващенко

Ведущий разработчик: Михаил Игнатьев

Разработчики: Владимир Богоявленский, Алексей Школьников, Алексей Митин

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии

точные цифры (Гость) | 22.11.2016, 06:43
Коллеги, ну а можно в релизе проверять данные. "Вирусные ролики набрали более 10 млн. просмотров " вот канал https://www.youtube.com/channel/UCFoNpG7pZvQrYtWwoRKD6hg Допрос с пристрастием. Он никогда ей не признается… 1,535,791 views Случай в офисе. Чего только не происходит во время обычной рабочей встречи… 1,536,685 views все остальное по несколько тысяч. 1.5+1.5=3m - но никак не 10)))
Ирина Пустовит (Гость) | 22.11.2016, 10:20
Уважаемые точные цифры. Нет, нельзя. См. сноску. Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама