Financial Times ищет партнеров для увеличения числа подписчиков


Медиа | 21 Ноября 2016 16:25

В планах издания довести количество платных читателей с 825 тыс. человек сегодня до миллиона в 2020 году

Издание Financial Times занято поиском компаний, которые могли бы увеличить число платных подписчиков газеты, пишет Bloomberg. В FT заинтересованы в ускорении роста подписки, кроме того, от искомой компании требуется наличие опыта в бизнесе платных подписок. Также газета заинтересована в том, чтобы сотрудничать с компанией, которая усилит позиции FT в продажах рекламы и таргетинге. По словам главы Financial Times Джона Риддинга, издание в данный момент ведет переговоры с несколькими компаниями, однако с какими именно, он не уточнил.

Сейчас число подписчиков FT составляет 825 тыс. человек, из них на digital-версию подписаны 625 тыс. В планах компании к 2020 году довести число подписчиков до 1 млн.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама