Закрылся прием заявок на первую Национальную премию бизнес-коммуникаций


Пресс-релизы | 15 Ноября 2016 11:13

13 ноября определился список номинантов на звание лучших маркетологов России. За победу будут бороться 200 профессионалов со всей страны: Москва, Санкт-Петербург, Краснодар, Кемерово, Хабаровск, Сочи, Самара, Ростов, Красноярск, Екатеринбург и другие

Среди претендентов такие бренды как: PepsiCo, Unilever, Телеканал ТНТ, «Комсомольская правда», «КоммерсантЪ», Телеканал «Ю», «Телеканал ТВ-3», Michelin, IBM, «Яндекс», Google, «Сбербанк», «Л’Этуаль», GLOBUS, «Пятерочка», Леруа Мерлен, Burger King, KFC и Pizza Hut, РОСКИНО, The Walt Disney Company CIS, «Снежная Королева», FiNN FLARE, «Газпром нефть», LOreal и другие.

14 ноября сформировался окончательный состав Экспертного совета. В него вошли известные предприниматели, ведущие директора по маркетингу, представители госсутруктур и СМИ. Среди них: директор по маркетингу «Аэрофлот» Михаил Фандеев; генеральный директор ИД «КоммерсантЪ» Владимир Желонкин; генеральный директор EMG Роман Емельянов; директор телеканала ТНТ4 Гавр; директор по стратегическому маркетингу и исследованиям рынка «Лаборатория Касперского» Александр Ерофеев; главный куратор RCB&B Николас Коро; генеральный директор Cirque du Soleil Rus Наталья Романова и другие.
Полный список экспертов www.grandawards.ru/about/experts.

С 21 по 27 ноября пройдет онлайн-голосование: в личных кабинетах на сайте Премии www.grandawards.ru эксперты оценят заявки и выберут лучших. Имена победителей назовут 7 декабря на торжественной церемонии награждения в Congress park Radisson Royal Hotel Moscow и опубликуют в деловом издании «КоммерсантЪ». По результатам Премии будет составлен первый в России независимый реестр эффективных практик и лучших профессионалов маркетинга.

Следите за новостями на сайте Премии www.grandawards.ru и официальной странице в соцсетях www.facebook.com/grandawardsrussia

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама