Презентационная игра Effie Russia «Что? Где? Когда?»


Пресс-релизы | 15 Ноября 2016 11:02

17 ноября состоится Презентация конкурса Effie Russia 2017 - национального этапа главного международного конкурса за эффективность в маркетинговых коммуникациях

Встреча будет носить неформальный характер и приурочена одновременно к двум событиям: старту нового сезона конкурса Effie Russia 2017 и 50-летнему юбилею Odgers Berndtson Russia. На Презентации вы узнаете условия, сроки и задачи нового сезона конкурса, а также совместно с Effie Russia и Odgers Berndtson Russia сможете поиграть в «Что? Где? Когда?».
В программе вечера:

— Анонс нового сезона Effie Russia;
— Юбилейный год Odgers Berndston;
— Спортивная игра «Что? Где? Когда?» в формате «60 секунд с Odgers Berndtson и Effie Russia».
Партнер мероприятия и место проведения встречи Digital October Center.
Вход на мероприятие только по приглашениям. Получить приглашение вы можете, связавшись с менеджером проекта.
Менеджер проекта: Петр Жаров,
+7-926-852-3908, p.zharov@effierbc.com

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама