07 Сентября 2016 | 10:22

Mail.Ru Group проведет конференцию по мобильному маркетингу myMobileDay 2016

На конференции выступят, в частности, эксперты из Alibaba, Amazon, AppsFlyer, Сбербанка. Мероприятие пройдет 20 сентября 2016 года с 10:00 до 18:00 в московском офисе группе по адресу: Ленинградский проспект, д. 39 стр. 79

Картинка Mail.Ru Group проведет конференцию по мобильному маркетингу myMobileDay 2016

Винсент Ву (Vincent Wu) из Alibaba представит доклад о мобильной экосистеме и стратегии компании Alibaba; Алекс Кесельман (Alex Keselman) из AppsFlyer вспомнит, как крупные бренды заходили на мобильный рынок. Майк Хайнс (Mike Hines), представляющий Amazon, расскажет о поиске клиентов в mobile, Полина Гущенкова из Сбербанка — как соотносятся цифровая стратегия и суровая реальность. Ден Экстайн (Dan Ekstein) из Supersonic by IronSource – как повысить Brandformance, а Вера Козлова из Lamoda.ru – что выбрать в условиях растущей конкуренции в сфере мобильной рекламы.

На конференции также выступят топ-менеджеры Mail.ru Group и пройдет панельная дискуссия, посвященная настоящему и будущему mobile в России, на которую приглашены представители отечественных медиахолдингов.

Задачи конференции — обменяться опытом и рассмотреть реальные кейсы российских и иностранных компаний, на их примере выяснить, как грамотно задействовать рекламу на мобильных устройствах в общей коммуникационной стратегии.
Зарегистрироваться на конференцию можно на сайте http://mobday.myleads.pro/.

Генеральный информационный партнер мероприятия – проект Adindex, навигатор по рекламному рынку России.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.