Mail.Ru Group проведет конференцию по мобильному маркетингу myMobileDay 2016
На конференции выступят, в частности, эксперты из Alibaba, Amazon, AppsFlyer, Сбербанка. Мероприятие пройдет 20 сентября 2016 года с 10:00 до 18:00 в московском офисе группе по адресу: Ленинградский проспект, д. 39 стр. 79
Винсент Ву (Vincent Wu) из Alibaba представит доклад о мобильной экосистеме и стратегии компании Alibaba; Алекс Кесельман (Alex Keselman) из AppsFlyer вспомнит, как крупные бренды заходили на мобильный рынок. Майк Хайнс (Mike Hines), представляющий Amazon, расскажет о поиске клиентов в mobile, Полина Гущенкова из Сбербанка — как соотносятся цифровая стратегия и суровая реальность. Ден Экстайн (Dan Ekstein) из Supersonic by IronSource – как повысить Brandformance, а Вера Козлова из Lamoda.ru – что выбрать в условиях растущей конкуренции в сфере мобильной рекламы.
На конференции также выступят топ-менеджеры Mail.ru Group и пройдет панельная дискуссия, посвященная настоящему и будущему mobile в России, на которую приглашены представители отечественных медиахолдингов.
Задачи конференции — обменяться опытом и рассмотреть
реальные кейсы российских и иностранных компаний, на их примере выяснить, как
грамотно задействовать рекламу на мобильных устройствах в общей
коммуникационной стратегии.
Зарегистрироваться на конференцию можно на сайте
http://mobday.myleads.pro/.
Генеральный информационный партнер мероприятия – проект
Adindex, навигатор по рекламному рынку России.