Сбербанк создаст собственного оператора связи


Mobile | 07 Сентября 2016 10:28

Сбербанк решил обзавестись собственным виртуальным оператором связи. Решение принято после неудачных переговоров о покупке Yota

Как пишут «Известия», компания ведет переговоры о его создании с Tele2 (компания «Т2 РТК холдинг») и МТС. По словам заместителя директора аналитического департамента компании «Альпари» Натальи Мильчаковой, Сбербанк на основе активов Yota смог бы развить ряд услуг мобильного банкинга, однако «МегаФон», владеющий компанией, от сделки отказался.

В России у Сбербанка более 110 миллионов клиентов, что в разы больше количества абонентов любого мобильного оператора связи. Сложность создания собственного оператора состоит в том, что это требует значительных денежных затрат, кроме того, свободных частот для создания нового федерального оператора нет. Поэтому проще сделать виртуального оператора связи, который арендует инфраструктуру у реального оператора.

По информации «Известий», Сбербанк для создания собственного виртуального оператора связи ведет переговоры с Tele2 (компания «Т2 РТК холдинг») и МТС. При этом последние выглядят наиболее перспективно, в связи с тем, что Tele2 не представлена в 19 регионах России.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама