General Motors ищет креативное агентство для бренда GMC


Эккаунты | 07 Сентября 2016 13:23

Крупнейший американский автопроизводитель General Motors разработает рекламные стратегии для одного из своих крупнейших проектов GMC

Сегодня эту информацию подтвердил источник Adweek в компании. По его словам, популяризация бренда GMC является приоритетной задачей для General Motors. Сейчас GMC  ведут сети рекламных агентств Leo Burnett и DigitasLBi. GMC приглашает несколько агентств принять участие в запросе предложения по разработке рекламных стратегий для бренда. Между тем, названия рекламных агентств не называются, однако известно, что действующие партнеры приглашены к участию. По информации Adweek, на прошлой недели заказчик уже встречался с двумя потенциальными подрядчиками.

Под маркой GMC продаются грузовики, внедорожники, пикапы и фургоны. Компания работает на рынке Северной Америки и на Ближнем Востоке.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама