07 Сентября 2016 | 13:23

General Motors ищет креативное агентство для бренда GMC

Крупнейший американский автопроизводитель General Motors разработает рекламные стратегии для одного из своих крупнейших проектов GMC

Картинка General Motors ищет креативное агентство для бренда GMC

Сегодня эту информацию подтвердил источник Adweek в компании. По его словам, популяризация бренда GMC является приоритетной задачей для General Motors. Сейчас GMC  ведут сети рекламных агентств Leo Burnett и DigitasLBi. GMC приглашает несколько агентств принять участие в запросе предложения по разработке рекламных стратегий для бренда. Между тем, названия рекламных агентств не называются, однако известно, что действующие партнеры приглашены к участию. По информации Adweek, на прошлой недели заказчик уже встречался с двумя потенциальными подрядчиками.

Под маркой GMC продаются грузовики, внедорожники, пикапы и фургоны. Компания работает на рынке Северной Америки и на Ближнем Востоке.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.