General Motors ищет креативное агентство для бренда GMC


Эккаунты | 07 Сентября 2016 13:23

Крупнейший американский автопроизводитель General Motors разработает рекламные стратегии для одного из своих крупнейших проектов GMC

Сегодня эту информацию подтвердил источник Adweek в компании. По его словам, популяризация бренда GMC является приоритетной задачей для General Motors. Сейчас GMC  ведут сети рекламных агентств Leo Burnett и DigitasLBi. GMC приглашает несколько агентств принять участие в запросе предложения по разработке рекламных стратегий для бренда. Между тем, названия рекламных агентств не называются, однако известно, что действующие партнеры приглашены к участию. По информации Adweek, на прошлой недели заказчик уже встречался с двумя потенциальными подрядчиками.

Под маркой GMC продаются грузовики, внедорожники, пикапы и фургоны. Компания работает на рынке Северной Америки и на Ближнем Востоке.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама