eMarketer прогнозирует рост рекламных доходов Snapchat в 2017 году в 2,5 раза
Компания маркетинговых исследований eMarketer ожидает, что выручка Snapchat от рекламы в следующем году составит 935,46 млн. долларов. Таким образом, она увеличится в 2,5 раза по сравнению с нынешним годом
По информации CNBC, по итогам нынешнего года выручка компании составит 366,69 млн долларов. По мнению главного аналитика eMarketer Кэти Бойл, рекламодателей, прежде всего, привлекает в Snapchat его популярность среди поколения нулевых. Они являются ценной демографической группой для бизнеса.
Всего рекламодатели планируют потратить в этом году около 69 миллиардов долларов для размещения рекламы на цифровых платформах. Более половины суммы достанется Facebook и Google.
Snapchat – мобильное приложение обмена сообщениями с прикрепленными фото и видео, основанное в 2011 году. На начало лета нынешнего года количество людей, ежедневно пользующихся приложением, выросло до 150 миллионов.