eMarketer прогнозирует рост рекламных доходов Snapchat в 2017 году в 2,5 раза


Digital | 07 Сентября 2016 09:56

Компания маркетинговых исследований eMarketer ожидает, что выручка Snapchat от рекламы в следующем году составит 935,46 млн. долларов. Таким образом, она увеличится в 2,5 раза по сравнению с нынешним годом

По информации CNBC, по итогам нынешнего года выручка компании составит 366,69 млн долларов. По мнению главного аналитика eMarketer Кэти Бойл, рекламодателей, прежде всего, привлекает в Snapchat его популярность среди поколения нулевых. Они являются ценной демографической группой для бизнеса.

Всего рекламодатели планируют потратить в этом году около 69 миллиардов долларов для размещения рекламы на цифровых платформах. Более половины суммы достанется Facebook и Google.

Snapchat – мобильное приложение обмена сообщениями с прикрепленными фото и видео, основанное в 2011 году. На начало лета нынешнего года количество людей, ежедневно пользующихся приложением, выросло до 150 миллионов.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама