27 Сентября 2016 | 12:53

Конференция AVRA Marketing Day - виртуальная реальность в рекламе и маркетинге

10 ноября состоится конференция AVRA Marketing Day о применении дополненной и виртуальной реальности в рекламе и маркетинге

Картинка Конференция AVRA Marketing Day - виртуальная реальность в рекламе и маркетинге

Организатором мероприятия выступает Ассоциация дополненной и виртуальной реальности AVRA и школа компьютерной графики Scream School. Конференция предназначена для представителей маркетинга и рекламного бизнеса, чья деятельность связана с продвижением продуктов и брендов, организацией промо-кампаний и мероприятий, созданием уникальных маркетинговых проектов.

На конференции выступят ведущие специалисты и эксперты AR&VR-рынка России, за плечами которых десятки успешных проектов для крупнейших российских и международных брендов: Audi, Сбербанк, Samsung, Air France, Сочи, Фонд "Сколково" и др. Они поделятся подробностями внутренней кухни создания проектов, расскажут о тонкостях и подводных камнях применения технологий дополненной и виртуальной реальности в рекламных кампаниях, расскажут об успешных рекламных AR&VR-кейсах и объяснят причину их успеха. Гости AVRA Marketing Day узнают, как улучшить имидж бренда с помощью новейших технологий, как эффективно и эффектно прорекламировать продукт в дополненной и виртуальной реальности и не прогореть, а также на что обратить внимание при работе с подрядчиком.

“AR&VR-технологии так стремительно ворвались на рынок мультимедиа, что до сих пор многие специалисты, не связанные напрямую с IT и hi-tech, не до конца понимают, что это за технологии, как их применить в своей сфере деятельности, с какими проблемами приходится сталкиваться при работе с ними. - говорит Екатерина Филатова, руководитель Ассоциации дополненной и виртуальной реальности. - Это особенно касается маркетологов и PR-менеджеров, специалистов по спецпроектам. Задача AVRA Marketing Day - собрать в одном месте профессионалов со стороны рекламной отрасли и со стороны AR&VR-рынка и  рассказать об этапах создания успешных AR&VR-проектов. Полученные знания помогут маркетологам и PR-специалистам осознанно применять технологию на практике”.

Гостей AVRA Marketing Day ждут не только полезные и содержательные лекции, но и зона выставки с успешными рекламными кейсами партнеров конференции и передовыми AR&VR-устройствами.

AVRA Marketing Day - это лучшая возможность за один день разобраться в нюансах применения самой громкой технологии года, пообщаться с теми, кто создает уникальные проекты с использованием этой технологии, а также получить вдохновение и свежие идеи для своей работы.

Регистрация на конференцию

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.