Mars и Proximity запустили кампанию «Итальянская кухня за 20 секунд» для бренда Dolmio
Во всем мире соус Dolmio используется для приготовления таких традиционных итальянских блюд, как паста или лазанья. Это привычные и широко распространённые блюда во многих американских и европейских семьях. В России же давно сложился свой репертуар и свое семейное меню, конкурировать с которыми очень сложно. Поэтому, вместо того, чтобы переубеждать российских кулинаров готовить что-то непривычное, Dolmio решил показать им, как добавить в любимые блюда немного итальянского вкуса
Михаил Вдовин, директор по развитию бизнеса,
Proximity:
«Как показывают исследования, российские семьи предпочитают традиционную кухню,
а сложные итальянские блюда, такие как лазанья или пицца, для нашей кулинарии –
слишком серьезный шаг. Поэтому, мы решили исходить из базовых блюд, с которыми
российские семьи уже знакомы. На их основе были созданы новые итальянские
рецепты, одним из главных ингредиентов которых стал соус Dolmio. В результате
получились такие блюда, как “Сосисонни”, “Свиньолли”, “Куриньятта”, “Макарелло”
и многие другие.»
О новых нестандартных российско-итальянских блюдах кулинары могут узнать из ультракоротких пре-роллов, которые доносят простоту рецепта. Серия пре-роллов ведет на сайт, где пользователи могут подробнее узнать о всех блюдах импровизированной русско-итальянской кухни. При желании пользователь может сразу перейти на сайты онлайн-магазинов и купить все ингредиенты разом. Кампания поддерживается в социальной сети Instagram, контекстным продвижением и спецпроектом с Московским метро. Скоро в точках продаж появятся POS-материалы, анонсирующие рецепты «Итальянской кухни за 20 секунд».
Арташес Давтян, директор по маркетингу, Mars Food:
«Российская женщина, а именно она в 89% случаев отвечает за приготовление блюд
в семье, постоянно находится в поиске новых идей. И чаще всего она ищет не
рецепты новых блюд, а оригинальные решения, с помощью которых она может сделать
более интересным одно из блюд её регулярного репертуара. Основой кампании
является наше желание дать ей возможность легко и просто внести разнообразие и
итальянскую изюминку в блюда, которые она и так готовит каждый день.
Рецепты и идеи блюд женщины все чаще ищут в сети, так что выбор канала коммуникации был для нас очевиден с самого начала. Пре-роллы как основа коммуникации – это следствие креативной идеи. Что немаловажно, интеграция рецептов на сайты крупнейших московских сетей онлайн-торговли продуктами питания Утконос и О’Кей позволила нам приблизиться к потребителю на расстояние одного клика. Это стало для нас приятным бонусом выбранного канала и формата коммуникации.
Важно отметить, что кампания была сфокусирована на разных
каналах в разных городах. К примеру, в Санкт-Петербурге основной акцент сделан
на традиционных ТВ-роликах, а в Москве – фокус на digital. Это было сделано для
сравнения эффективности использования разных каналов для сегмента продуктов
питания».