Норвежская авиакомпания использовала развод Брэда Питта в рекламе


AdYummy! | 23 Сентября 2016 14:05 | 1

Рекламное объявление появилось в нескольких газетах и онлайн-ресурсах

Норвежский авиаперевозчик разместил рекламу билетов на собственные рейсы в Лос-Анджелес со слоганом: «Брэд свободен!». Объявление появилось в газетах и интернете спустя всего несколько дней после того, как СМИ сообщили о разводе самой красивой пары Голливуда.

Многие пользователи Twitter уже назвали такой рекламный ход гениальным и одним из лучших примеров ситуативного маркетинга.

В России использовать звездную размолвку в рекламе попытался сервис поиска авиабилетов Aviasales. На странице компании в Facebook представители сервиса опубликовали пост, в котором назвали приемных детей Анджелины Джолин и Брэда Питта «массовкой», чем вызвали осуждение интернет-общественности. Медиахолдинг Look At Mediaо объявил, что как минимум на полгода замораживает маркетинговое и коммерческое партнерство с Aviasales и приостанавливает проект в области рекламных технологий.

Норвежская авиакомпания использовала развод Брэда Питта в рекламе

Норвежская авиакомпания использовала развод Брэда Питта в рекламе

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Khan (Гость) | 23.09.2016, 15:39
Браво! Ребята - гении. Едва ли все ломанутся в Калифорнию, но ход авиакомпании точно оценят. А вот Aviasales, как всегда, крайне неудачно сделали в лужу. Только отечественного Burger King им в пару не хватает...

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама