23 Сентября 2016 | 14:05

Норвежская авиакомпания использовала развод Брэда Питта в рекламе

Рекламное объявление появилось в нескольких газетах и онлайн-ресурсах

Норвежский авиаперевозчик разместил рекламу билетов на собственные рейсы в Лос-Анджелес со слоганом: «Брэд свободен!». Объявление появилось в газетах и интернете спустя всего несколько дней после того, как СМИ сообщили о разводе самой красивой пары Голливуда.

Многие пользователи Twitter уже назвали такой рекламный ход гениальным и одним из лучших примеров ситуативного маркетинга.

В России использовать звездную размолвку в рекламе попытался сервис поиска авиабилетов Aviasales. На странице компании в Facebook представители сервиса опубликовали пост, в котором назвали приемных детей Анджелины Джолин и Брэда Питта «массовкой», чем вызвали осуждение интернет-общественности. Медиахолдинг Look At Mediaо объявил, что как минимум на полгода замораживает маркетинговое и коммерческое партнерство с Aviasales и приостанавливает проект в области рекламных технологий.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru