Норвежская авиакомпания использовала развод Брэда Питта в рекламе
Рекламное объявление появилось в нескольких газетах и онлайн-ресурсах
Норвежский авиаперевозчик разместил рекламу билетов на собственные рейсы в Лос-Анджелес со слоганом: «Брэд свободен!». Объявление появилось в газетах и интернете спустя всего несколько дней после того, как СМИ сообщили о разводе самой красивой пары Голливуда.
Многие пользователи Twitter уже назвали такой рекламный ход гениальным и одним из лучших примеров ситуативного маркетинга.
В России использовать звездную размолвку в рекламе попытался
сервис поиска авиабилетов Aviasales. На странице компании в Facebook
представители сервиса опубликовали пост, в котором назвали приемных детей
Анджелины Джолин и Брэда Питта «массовкой», чем вызвали осуждение
интернет-общественности. Медиахолдинг Look At Mediaо
объявил, что как минимум на полгода замораживает
маркетинговое и коммерческое партнерство с Aviasales и приостанавливает проект
в области рекламных технологий.