23 Сентября 2016 | 12:53

Gatorade выпустила рекламу под девизом «получил калории, сожги калории»

Напиток Gatorade выпустила несколько рекламных роликов, в которых подчеркнула, что в напитке есть сахар

Бренд Gatorade выпустил рекламу несколько новых видеороликов,в которых приняли участие игрок по американскому футболу Джей-Джей Вотт, бейсболист Брайс Харпер и баскетболист Карл-Энтони Таунс. Рекламу создало агентство TBWA\CHIAT\DAY. Концепция каждого рекламного ролика состоит в том, что приглашенные спортсмены тестируют обычных прохожих с бутылкой Gatorade, которые должны попробовать состязаться с профессионалами. Если они показывают плохой результат, напиток у них отнимается.

В Gatorade заявили, что наличие сахара в напитках всегда вызывает много споров, поэтому в компании решили, что лучше прямо заявить об этом, ведь Gatorade – напиток для спортсменов, которые должны сжечь полученные калории. Все ролики сопровождаются лозунгом «получил калории, сожги калории» (англ «Burn It To Earn It»).

Напомним, что в 2014 году у Gatorade существовал похожая рекламная кампания под лозунгом «Если не вспотеешь, не получишь это» (англ. «You don't sweat it, you don't get it»).

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru