NBC использовала GIF-изображения для рекламы нового шоу в метро
Проект запущен совместно с сервисом Giphy
Пассажиры, которые путешествуют через новый транспортно-пересадочный узел World Trade Center в Нью-Йорке, на протяжении трех недель будут видеть огромную рекламную инсталляцию с GIF-анимацией размером практически с футбольное поле. Таким образом телекомпания NBC рекламирует свой ситком «Супермаркет». Партнером в проекте выступил известный сервис по поиску GIF-изображений — Giphy.
Инсталляция представляет собой сеть из 12 светодиодных экранов, установленных вдоль перехода. В течение недели прохожим покажут различные сюжеты, посвященные рабочим будням героев сериала. GIF также можно будет загрузить на странице ситкома на сайте Giphy. Рекламная кампания продлится до 16 октября.
«Супермаркет» — американский ситком, премьера которого
состоялась на телеканале NBC 30 ноября 2015 года. Сериал рассказывает о группе
работников вымышленного супермаркета Cloud9, расположенного в Сент-Луисе. В
феврале телеканал объявил, что продлил сериал на второй сезон.
Источник: Nonstandard.adindex.ru