Департамент развития продуктов LiveJournal возглавит Наталия Арефьева


Пресс-релизы | 05 Августа 2016 14:17

Наталия Арефьева назначена руководителем департамента развития продуктов LiveJournal. Дмитрий Пилипенко, ранее занимавший этот пост, переходит на должность директора по новым продуктам Rambler&Co и будет заниматься созданием и развитием новых технологических и бизнес-продуктов группы компаний

Опыт Наталии Арефьевой в web-разработке более 10 лет. До назначения Наталия занимала должность менеджера проекта LiveJournal Russia. На новой позиции она сосредоточится на продуктовом развитии проекта, в том числе маркетинге и продвижении.

Арефьева окончила Тульский государственный университет кафедру «Автоматизированных информационных и управляющих систем».

Департамент развития продуктов LiveJournal

Департамент развития продуктов LiveJournal возглавит Наталия Арефьева

Наталия Арефьева

 

Дмитрий Пилипенко начал свою работу в компании SUP Media в 2010 году. C 2013 года занимал должность руководителя департамента развития продуктов LiveJournal.

Департамент развития продуктов LiveJournal возглавит Наталия Арефьева

Дмитрий Пилипенко

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама