5 сентября в Москве пройдет Форум по маркетингу в недвижимости от REPA



Ассоциация профессионалов рынка недвижимости REPA приглашает на Форум по маркетингу в недвижимости, который пройдет 5 сентября в преддверии церемонии награждения премии WOW Awards 2016

Программа форума будет состоять из трех панельных дискуссий, в рамках которых эксперты в области рекламы расскажут о своем опыте и обсудят самые актуальные темы.
Среди спикеров:

  • Роман Абдуллин, ГК «ПИК»
  • Наталья Глаголева, МТС
  • Очеретина Ольга, Почта Банк
  • Дмитрий Кимельман, Remy Qointreau
  • Сергей Разуваев, ГК «Маркетинг-Консультант»
  • Павел Кац, 5 o’click
  • Марина Зак, RD Management
  • Сергей Буданов, Budanov Branding
  • Александр Кукса, Big.picture.ru
  • Илья Лопухов,  Digital Mind
  • Дмитрий Сидорин, «Сидорин Лаб»
  • Наталия Меш, «Сити-ХХI век»
  • Влад Ситников «Hungry Boys»
  • Ксения Дисненко ГК «Мортон»
  • Евгений Чернов, qb.digital 
    и другие...

С программой вы можете ознакомиться тут
Помимо деловой программы, на форуме состоится презентация рейтинга рекламных агентств в сфере недвижимости, который подготовила REPA совместно с AdIndex.
5 сентября, Digital October – 
REальные кейсы   |   REальные эксперты   |   REальный результат

Регистрация на мероприятие

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама