25% рекламы в Instagram приходится на видео


Digital | 31 Августа 2016 16:29

Каждое четвёртое рекламное объявление в Instagram – видео. Об этом свидетельствуют данные отчёта Sensor Tower за второй квартал 2016 года

Каждое четвертое рекламное объявление в Instagram – видео. Об этом свидетельствуют данные отчёта Sensor Tower за второй квартал 2016 года.

25% рекламы в Instagram приходится на видео

В ходе исследования также выяснилось, что за период с января по июнь 2016 года средняя длина проморолика увеличилась на 65% – с 15 до 25 секунд.

Ведущими рекламодателями в Instagram были представители следующих категорий: игры, покупки, развлечения, социальные сети и стиль жизни.

ТОП-20 мобильных рекламодателей на Facebook, в Instagram и Pinterest:

Как показало исследование, в Facebook лидирует реклама мобильных игр, в Instagram ведущими категориями рекламы являются игры, покупки и развлечения, в Pinterest – розничная торговля и приложения для шопинга. Реклама игр в визуальном сервисе отсутствует.

Напомним, что в феврале Instagram представил новый формат рекламы — промовидео длительностью 60 секунд.

25% рекламы в Instagram приходится на видео


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама