31 Августа 2016 | 14:40

Рекламодатели получили возможность платить за видеорекламу со 100% видимостью

Благодаря новому продукту компании NATIVEROLL.TV у российских рекламодателей появилась возможность платить за видеорекламу только с подтвержденной 100% видимостью со стороны независимого измерителя, международной компании MOAT. Также рекламодатели смогут видеть весь список ресурсов (white list), на которых будет происходить размещение

Картинка Рекламодатели получили возможность платить за видеорекламу со 100% видимостью

100% видимость обеспечивается согласно международному стандарту MRC / iAB (две последовательные секунды видео находятся более чем в 50% зоне видимости плеера), а также согласно стандарту OpenVV, 100% видимость обеспечивается на каждом квартиле (четверти) видеоролика.

Сегодня, размещая видеорекламу, российские рекламодатели платят за так называемые «показы», а в отчетности видят метрику «процент досмотра». Во всем мире данные показатели уже достаточно давно не являются критерием оценки эффективности размещения видеорекламы. Технически «показ» рекламы – это всего лишь доставка креатива. Показ рекламы не гарантирует того, что креатив был доставлен в поле зрения пользователя и у пользователя была возможность этот креатив увидеть. Убедиться в том, что во время показа креатив попал в поле зрения человека и находился там достаточное количество времени, позволяет измерение метрики видимость (viewability).

Если реклама не попала в поле зрения пользователя, это означает, что деньги, которые заплатил рекламодатель, были потрачены впустую, так как у пользователя не было возможности увидеть креатив.

Существует два основных стандарта, по которым стоит определять видимость видеорекламы:

1)    Стандарт, разработанный компаниями Media Rating Council и iAB. Согласно нему, видимой реклама считается в том случае, если видео находилось в поле зрения пользователя в течение двух последовательных секунд (Стандарт MRC / iAB);

2)    Второй стандарт (Open VV) определяет видимость на каждом из четырех квартилей, таким образом, данный стандарт является более глубоким и корректным при оценке эффективности видеоразмещений.

Для того чтобы корректно оценить эффективность размещения видеорекламы, необходимо отслеживать видимость на каждом отрезке видео. Только в этом случае можно увидеть реальную картину размещения. Если посмотреть на отчет и статистику видимости по четырем квартилям в разбивке по сайтам, на которых идет размещение, часто можно встретить следующую картину:

В рамках кампаний в сети NATIVEROLL.TV показатель «процента досмотра» и «процент досмотра в зоне видимости» совпадают:

По данным IMHO Vi, уровень видимости видеорекламы на российском рынке находится на уровне 53%. Это значит, что больше чем половина всех оплаченных рекламодателем показов и досмотров in-stream видеорекламы происходят вне зоны видимости пользователя. Как следствие, около половины бюджетов рекламодателей тратится на рекламу, у которой не было даже шанса быть увиденной.

На западном рынке уже на протяжении нескольких лет эффективность показателей размещения видеорекламы оценивается через призму показателя видимости (viewability). Оплата за рекламу, которая показалась в зоне видимости пользователя, – фундаментальная задача в рамках любой рекламной кампании.

Стратегия покупки только видимой рекламы на глобальном уровне давно доказала свою эффективность. Рекламодатели во всем мире вписывают 100% видимость в ежегодные digital-стратегии. Среди крупнейших рекламодателей компания Kellogg’s является одной из первых, кто смог измерить эффект от покупки только видимой рекламы:

«На сегодняшний день на российском рынке не существует барьеров для имерения видимости рекламы. Мы уверены в том, что рекламодатель должен платить только за ту рекламу, которая, как минимум, попала в зону видимости человека, – комментирует генеральный директор платформы NATIVEROLL.TV Антон Бещеков. – К сожалению, сейчас клиент всегда платит за рекламу, у которой не было шанса быть увиденной. Благодаря запуску нашего нового продукта мы гарантируем, что каждый рубль, который тратит рекламодатель в рамках размещения видео через платформу NATIVEROLL.TV, был потрачен максимально эффективно. Также мы предоставляем возможность видеть все ресурсы, на которых происходит размещение. Помимо нас, эту гарантию предоставляет независимый технологический партнер – международная компания MOAT. Благодаря зарубежным коллегам мы смогли осуществить прямую интеграцию нашего видеоплеера с трекингом MOAT. Теперь статистика нашего кабинета имеет международную верификацию. Нашей задачей является эффективное выстраивание коммуникации с пользователем и предоставение бизнесу возможности максимально эффективно расходовать рекламный бюджет. Мы как технологическая компания рады быть первыми на российском рынке, кто предоставил рекламодателям возможность платить только за ту видеорекламу, качество которой подтвердила независимая компания. Для того чтобы можно было ощутить эффект от нового продукта и понять, как видимость влияет на бренд-метрики, мы, в том числе, предоставялем рекламодателям возможность проводить сравнительный анализ размещения с помощью post-view опросов пользователей».

Услугами рекламной out-stream видеосети NATIVEROLL.TV пользуются такие издательские дома и СМИ, как Hearst Shkulev Media, Independent Media, «Коммерсантъ», «Ведомости», AC Media, Look At Media, Forward Media Group и т.д., а также большинство всех сайтов и порталов Рунета. Помимо известных ресурсов, к NATIVEROLL.TV подключено более 500 нишевых ресурсов, на которых также возможно размещение видеорекламы. Общий охват платформы составляет более 30 млн пользователей в десктопе, а также более 25 млн пользователей, которым доступен показ видеорекламы на мобильных устройствах.

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru