23 Августа 2016 | 16:17

Mars запустил совместную маркетинговую программу с X5 Retail Group

Компания Mars Petcare и российская розничная сеть X5 Retail Group запустили категорийную программу, в основу которой лег новый анимационный блокбастер «Тайная жизнь домашних животных».

Картинка Mars запустил совместную маркетинговую программу с X5 Retail Group

«Это один из немногих примеров подобного сотрудничества, которое позволяет всем участникам экономить расходы на маркетинговые программы при сохранении их эффективности. Для нас это еще и развитие партнерских отношений», – отметил генеральный менеджер Mars Petcare Валерий Щапов.

Согласно условиям соглашения, анимационная студия получает доступ к многочисленным рекламным носителям для продвижения своего продукта до и после премьеры, Mars Petcare рекламируют свои корма Whiskas, Pedigree, Sheba, Cesar и Perfect fit.
«Для X5 подобные акции несомненно способствуют привлечению дополнительного траффика в сети магазинов, а именно «Карусель», «Пятерочка» и «Перекресток». В условиях экономической турбулентности и снижения покупательной способности населения – это один из важнейших показателей успешной работы сети», – добавил Валерий Щапов.

Выбранная механика демонстрирует отличные результаты. По итогам первого месяца можно сделать уверенный прогноз, что количество участников промо-акции превысит первоначальные ожидания в два раза.

Маркетинговая кампания охватывает более 3500 торговых точек по всей России и предусматривает поддержку в магазинах сетей в 5-ти регионах страны, наружную и ТВ рекламу, а также активности в сети Интернет.
Дата завершения программы – 15 сентября 2016.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru