Mars запустил совместную маркетинговую программу с X5 Retail Group
Компания Mars Petcare и российская розничная сеть X5 Retail Group запустили категорийную программу, в основу которой лег новый анимационный блокбастер «Тайная жизнь домашних животных».
«Это один из немногих примеров подобного сотрудничества, которое позволяет всем участникам экономить расходы на маркетинговые программы при сохранении их эффективности. Для нас это еще и развитие партнерских отношений», – отметил генеральный менеджер Mars Petcare Валерий Щапов.
Согласно условиям соглашения, анимационная студия получает
доступ к многочисленным рекламным носителям для продвижения своего продукта до
и после премьеры, Mars Petcare рекламируют свои корма Whiskas, Pedigree, Sheba,
Cesar и Perfect fit.
«Для X5 подобные акции несомненно способствуют привлечению дополнительного
траффика в сети магазинов, а именно «Карусель», «Пятерочка» и «Перекресток». В
условиях экономической турбулентности и снижения покупательной способности
населения – это один из важнейших показателей успешной работы сети», – добавил
Валерий Щапов.
Выбранная механика демонстрирует отличные результаты. По итогам первого месяца можно сделать уверенный прогноз, что количество участников промо-акции превысит первоначальные ожидания в два раза.
Маркетинговая кампания охватывает более 3500 торговых точек
по всей России и предусматривает поддержку в магазинах сетей в 5-ти регионах
страны, наружную и ТВ рекламу, а также активности в сети Интернет.
Дата завершения программы – 15 сентября 2016.