В Яндекс.Директе появилась возможность размещать баннеры


Релизы | 23 Августа 2016 16:57

Формат, ранее доступный только для аудиторных продаж через «Яндекс.Дисплей», отныне может использоваться в кампаниях, построенных по модели «оплата за переход»

«Яндекс.Директ» — технологическая платформа Яндекса для размещения контекстной рекламы — пополнился новым медийным форматом. Теперь наряду с текстовыми и текстово-графическими объявлениями, рекламодатели смогут использовать баннеры.

У рекламодателей будет возможность показывать баннеры и в рекламной сети «Яндекса», объединяющей 20 тысяч площадок, и на сайтах внешних рекламных сетей. Останутся доступными все настройки таргетинга по фразам, ретаргетинга и других контекстных условий.

Для загрузки доступна широкая линейка размеров. Самые популярные форматы на десктопе: 240х400, 728х90, 300х250, 300х600, 336х280, для мобильных: 640х100, 640x200, 640x960, 960х640.

«Чем большему количеству площадок подходит реклама, тем чаще она отбирается для показа. Поэтому мы предлагаем рекламодателю не выбирать между форматами, а использовать их в сочетании, экспериментировать с баннерами разных размеров, не бояться загружать большие изображения — все это хорошо влияет и на охват, и на кликабельность объявлений. А чтобы баннеры хорошо выглядели на разных устройствах, мы рекомендуем использовать и мобильные, и десктопные форматы в одной группе объявлений», - говорит Дмитрий Попов, руководитель рекламной сети «Яндекса».

Графические объявления расширяют линейку медийных форматов в «Яндекс.Директе». В январе в сервисе уже был анонсирован запуск смарт-баннеров, гибрида контекстной и медийной рекламы с динамическим контентом и оплатой за клик. Компания планирует и дальше развивать свои performance-продукты в этом направлении.

В Яндекс.Директе появилась возможность размещать баннеры

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама