15 Августа 2016 | 13:53

Сергей Гармаш расскажет о вкладах «Почта Банка»

«Почта Банк» продолжает знакомить россиян со своими продуктами. 15 августа в телеэфире появятся два новых ролика, посвященных банковским вкладам

Рекламные ролики, креативная концепция которых была разработана агентством Instinct, призваны развеять миф о том, что крупные банки предлагают своим клиентам не самые выгодные условия по вкладам. В продуктовой линейке «Почта Банка» есть депозиты на любой вкус, в том числе с ежемесячной выплатой процентов, возможностью пополнения и максимальной ставкой 9,5% годовых.

«Весеннюю часть кампании мы завершили с высокими результатами, особенно если учесть, что «Почта Банк» только вышел на рынок. Уверена, ролики о вкладах будут способствовать дальнейшему повышению уровня знания бренда и расширению клиентской базы банка, которая за первое полугодие выросла на 18%», - отметила директор по маркетингу и общественным связям «Почта Банка» Евгения Ленская.

Новые видеоролики - это продолжение масштабной рекламной кампании, в рамках которой Сергей Гармаш рассказывает о том, каким может быть современный банк – с большим опытом, шаговой доступностью отделений и привлекательными условиями кредитования. По итогам первого этапа кампании «Почта Банк» вошел в топ-3 российских банков по уровню знания рекламы. Спонтанное знание бренда достигло 28% (топ-10 на рынке), а знание бренда с подсказкой – 68% (топ-20).*

«Мы позиционируем «Почта Банк» через противопоставление другим финансовым организациям. В сознании людей формируется имидж современного банка с широкой региональной сетью и инновационными продуктами. Рекламные сообщения конвертировались в стабильный спрос на услуги банка. На рынке, где подобными результатами могут похвастать только крупнейшие игроки с длительной историей коммуникаций, успехи «Почта Банка» можно назвать впечатляющими», - сказал Сергей Владимиров, стратегический директор агентства Instinct.

 

*Согласно отчету компании Analytics-Russia

 

Состав творческой группы:

«Почта Банк» (клиент):

Евгения Ленская — руководитель службы маркетинга и общественных связей

Юлия Волченок — руководитель проектов креативного центра маркетинга

Никита Ничкалюк — и.о. директора департамента маркетинга и развития бренда Почта России

 

Instinct (агентство):

Алексей Мешков — креативный директор

Даниил Островский — креативный директор

Сергей Владимиров – директор по стратегическому планированию

Мария Пацан — арт-директор

Юлия Комоликова— старший копирайтер

Петр Стерлигов — директор группы по работе с клиентами

Ирина Барболина — директор по работе с клиентами

Таня Дмитриева — ТВ-продюсер

 

AC Production (продакшн):

Ярослав Чеважевский — режиссер

Максим Сенатор — генеральный продюсер

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.