Twitter запускает промотируемые стикеры в партнерстве с Pepsi


Пресс-релизы | 15 Августа 2016 15:04

Twitter в эксклюзивном партнерстве с Pepsi запускает новый рекламный формат - промотируемые стикеры (Promoted #Stickers)

Эта кампания знаменует крупнейшее на сегодняшний день партнёрство между двумя брендами и является результатом многомесячной совместной работы. В рамках этого партнёрства Pepsi обеспечит размещение коллекции #Stickers в десяти странах на пяти континентах - в России, Аргентине, Канаде, Египте, Индии, Мексике, Саудовской Аравии, Испании, Объединённых Арабских Эмиратах и США.

В качестве партнера по запуску Promoted #Stickers, Pepsi создаст около 50 брендированных стикеров в рамках своей глобальной рекламной кампании PepsiMoji. Стикеры станут выразительным воплощением символов Pepsi, созданных для того, чтобы помочь потребителям по всему миру «высказаться вместе с Pepsi».

Также с сегодняшнего дня любые бренды могут создавать и продвигать собственные брендированные стикеры, которые будут размещаться в общей библиотеке стикеров Twitter и будут доступны всем пользователям социальной сети. С их помощью пользователи смогут сделать свои фотографии более захватывающими. Эта функция даст компаниям возможность значительно усилить лояльность к бренду и повысить осведомленность о нем со стороны пользователей Twitter.

Бренды смогут разработать четыре или восемь собственных стикеров, которые пользователи будут добавлять на свои личные фотографии. Изображения с брендированными стикерами будут видны всем подписчикам разместившего их пользователя. Стикеры также выступают в качестве визуальных хэштегов - любой пользователь сможет кликнуть на брендированное изображение и увидит все фотографии с этим же стикером от других пользователей Twitter.   

Twitter запускает промотируемые стикеры в партнерстве с Pepsi

«Кампания «Say It With Pepsi» (Выскажись вместе с Pepsi) помогла потребителям по всему миру выразить свои чувства и эмоции с помощью нашего уникального набора эмотиконов. И сегодня мы выводим нашу инициативу на следующий уровень, заключая партнёрство с Twitter, - заявил Брэд Джейкман, президент PepsiCo Global Beverage Group, @bradjakeman. -  Позволяя людям добавлять наши стикеры к своим фотографиям, мы даём поклонникам абсолютно новый способ принять участие в этой кампании. Если фото достойно тысячи слов, изображение со стикерами Pepsi способно стать предметом для оживлённого общения».

Также в рамках партнерства Twitter и PepsiCo будет запущен брендированный эмодзи Pepsi и промотируемый тренд. Подробности доступны в блоге Twitter.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама