15 Августа 2016 | 15:04

Twitter запускает промотируемые стикеры в партнерстве с Pepsi

Twitter в эксклюзивном партнерстве с Pepsi запускает новый рекламный формат - промотируемые стикеры (Promoted #Stickers)

Эта кампания знаменует крупнейшее на сегодняшний день партнёрство между двумя брендами и является результатом многомесячной совместной работы. В рамках этого партнёрства Pepsi обеспечит размещение коллекции #Stickers в десяти странах на пяти континентах - в России, Аргентине, Канаде, Египте, Индии, Мексике, Саудовской Аравии, Испании, Объединённых Арабских Эмиратах и США.

В качестве партнера по запуску Promoted #Stickers, Pepsi создаст около 50 брендированных стикеров в рамках своей глобальной рекламной кампании PepsiMoji. Стикеры станут выразительным воплощением символов Pepsi, созданных для того, чтобы помочь потребителям по всему миру «высказаться вместе с Pepsi».

Также с сегодняшнего дня любые бренды могут создавать и продвигать собственные брендированные стикеры, которые будут размещаться в общей библиотеке стикеров Twitter и будут доступны всем пользователям социальной сети. С их помощью пользователи смогут сделать свои фотографии более захватывающими. Эта функция даст компаниям возможность значительно усилить лояльность к бренду и повысить осведомленность о нем со стороны пользователей Twitter.

Бренды смогут разработать четыре или восемь собственных стикеров, которые пользователи будут добавлять на свои личные фотографии. Изображения с брендированными стикерами будут видны всем подписчикам разместившего их пользователя. Стикеры также выступают в качестве визуальных хэштегов - любой пользователь сможет кликнуть на брендированное изображение и увидит все фотографии с этим же стикером от других пользователей Twitter.   

«Кампания «Say It With Pepsi» (Выскажись вместе с Pepsi) помогла потребителям по всему миру выразить свои чувства и эмоции с помощью нашего уникального набора эмотиконов. И сегодня мы выводим нашу инициативу на следующий уровень, заключая партнёрство с Twitter, - заявил Брэд Джейкман, президент PepsiCo Global Beverage Group, @bradjakeman. -  Позволяя людям добавлять наши стикеры к своим фотографиям, мы даём поклонникам абсолютно новый способ принять участие в этой кампании. Если фото достойно тысячи слов, изображение со стикерами Pepsi способно стать предметом для оживлённого общения».

Также в рамках партнерства Twitter и PepsiCo будет запущен брендированный эмодзи Pepsi и промотируемый тренд. Подробности доступны в блоге Twitter.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru