SumOfUs сняли разоблачающую пародию на легендарную рекламу Pepsi


Креатив | 15 Августа 2016 13:53 | 5

Создатели видео обратили внимание на проблему добавления пальмового масла в напитки компании

Независимая органзиация SumOfUs, которая позиционирует себя как «всемирное движение за лучшую мировую экономику», опубликовала ролик, пародирующий рекламу Pepsi 1992 года, в которой снялась Синди Кроуфорд. Как и в оригинальном видео, героиня покупает на заправочной станции Pepsi Crystal и начинает его пить. Постепенно напиток меняет цвет, становится желтым и густым. Девушка не замечает изменений и поливает себя жидкостью из банки.

В конце ролика появляется надпись, в которой сообщается, что Pepsi по-прежнему производит напитки с пальмовым маслом. SumOfUs предлагает подписать петицию против использования этого ингредиента.

Согласно данным организации, PepsiCo ежегодно покупает более 470 тысяч тонн пальмового масла в год только потому, что этот продукт дешевле аналогов. Массовое производство пальмового масла приводит к вырубке тропических лесов, сокращаются популяции животных, заявляют в SumOfUs.

Оригинальное видео

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

потребитель (Гость) | 15.08.2016, 14:22
а как можно добавить пальмовый жир в напиток, чтобы было незаметно? это ведь жир, то есть масляные пятна и так далее
ххх (Гость) | 15.08.2016, 14:57
пальмовый жир можно добавить куда угодно, и при этом незаметно
фуу (Гость) | 15.08.2016, 14:30
жуть какая
баба зина (Гость) | 15.08.2016, 18:59
этот пальмовый жир уже везде пихают
Медведев Антон Сергеевич | 15.08.2016, 21:52
красивая *_*

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама