Instagram включил показ статистики для специальных бизнес-профилей
Социальная сеть Instagram добавила в новую версию приложения возможность заводить бизнес-аккаунты: в них можно указывать контакты, смотреть статистику и продвигать посты
Обновление появится сегодня для стран EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка), сообщает Instagram в пресс-релизе. Правда, продвижение публикаций с мобильного приложения пока не будет доступно российским пользователям. В компании обещают добавить эту функцию для нашего рынка до конца года.
Перевести страницу своей компании в бизнес-режим можно будет в настройках. Для этого надо привязать страницу компании в Facebook – это обязательное условие. После чего пользователь получит возможность перенести со страницы в Facebook контактные данные фирмы: номер телефона, электронную почту, адрес.
Бизнес-аккаунтам будет доступна статистика страницы, где можно увидеть, какие публикации были самыми популярными и проверить число показов, охват и вовлеченность для каждого конкретного поста, узнать сводную информацию по полу, возрасту и местоположению подписчиков. В компании поясняют, что старались «не перегружать» статистику. Категории данных отбирались на основе глубинных интервью и отклика уже работающих с соцсетью рекламодателей.
Наконец, бизнес-пользователи смогут размещать рекламные
публикации прямо с мобильного устройства. В спонсируемом посте к фотографии или
видеоролику можно будет приложить кнопку с призывом к действию, которая ведет
либо на сайт компании, либо на ее номер или адрес. Однако российским
пользователям пока придется размещать рекламу по-прежнему через
веб-инструменты.
В компании сообщают, что новые функции рассчитаны на малый и средний бизнес.
Представитель Instagram в России поясняет, что основная задача была в том,
чтобы компании могли оперативно принимать решения.
Instagram запустил прямые продажи для российского рынка в сентябре 2015 года. По подсчетам селлера AiTarget, за первый месяц рекламодатели потратили около $120 тыс.