Samsung Electronics запустил собственное телевидение на YouTube
Южнокорейская компания создала телевидение на YouTube, где зрители решают, что они хотят смотреть
Креативную идею проекта подсказала целевая аудитория Samsung. Как их только не называют маркетологи: millennials, light TV viewers, digital natives или поколение Y. Они почти не смотрят традиционное телевидение. Его место заняло онлайн-видео на YouTube, в социальных сетях и Twitch трансляциях. Манифест канала:
«Разрабатывая новую digital-кампанию для наших флагманов Samsung Galaxy S7 и S7 edge, мы ориентировались на определенную аудиторию – людей, которые постоянно имеют доступ в интернет и привыкли к тому, что им всегда доступен персонализированный, интересный именно им, контент. Традиционное телевидение уже не способно ответить их требованиям, поэтому для них мы создали принципиально новый развлекательный формат – YouTube-телеканал Samsung. Кроме того, мы хотели услышать голос каждого из зрителей и для этого дали им возможность выбирать, что будет на нем транслироваться, – сказал Сейф Эль Хаким, руководитель по маркетингу мобильных устройств компании Samsung Electronics в России. – Важную роль в кампании сыграли и блогеры. Широко известные в интернет-пространстве, они повышают доверие пользователей к новому каналу».
Реализацией проекта Samsung YouTube TV занимаются digital-агентство JAMI и креативное видеоагентство Zebra Hero. Они отвечают за разработку digital-стратегии, креативную концепцию, менеджмент видеоблогеров, продюсирование и съемку видео, а также менеджмент проекта.
Samsung YouTube TV: Манифест канала | 12+
С помощью идеи «персонализированного» YouTube TV решается дополнительная коммуникационная задача — усиливается продолжительность взаимодействия продуктов Samsung с целевой аудиторией. Проект стартовал с 9 прероллов, в которых ведущие канала (видеоблогеры) рассказали идеи новых шоу и предлагали зрителям проголосовать за шоу просмотром — если пользователь не пропускал преролл и смотрел его до конца — голос за шоу был учтен! Таким образом, медийное размещение стало интерактивным инструментом коммуникации с аудиторией.
Важное место в проекте занимают инновационные мобильные устройства экосистемы Samsung Galaxy S7. С помощью смартфона Samsung Galaxy S7 edge блогеры снимают музыкальные клипы, отправляют в кругосветное путешествие панорамную камеру Gear 360, сверяют время с умными часами Gear S2, погружаются в мир виртуальной реальности Gear VR, связываются с космосом с помощью беспроводных наушников Gear IconX.
Шоу «Шпионский детектив» | Samsung YouTube TV | 12+
Samsung YouTube TV стартовал. Какие шоу окажутся в эфирной
сетке — решать зрителям. Здесь и сейчас у них есть уникальная возможность
создать свою эфирную онлайн-сетку и смотреть то, что им нравится.
Больше информации о проекте:
на сайте Samsung:
ссылка;
официальном YouTube канале:
ссылка.