20 Июля 2016 | 16:33

Apple выпустила два рекламных ролика из серии «Снято на iPhone»

Apple продолжает пополнять коллекцию видео, сделанного в рамках рекламной кампании «Снято на iPhone», призванной продемонстрировать возможности съемки iPhone

image

 В этот раз компания представила два новых 15-секундных ролика, главными героями которых являются животные. На первом крупным планом запечатлен муравей, переносящий лист, а на втором – бурундук, жующий орех.

Идея акции «Снято на iPhone» заключается в том, что великолепные видео и фото могут делать не только профессиональные фотографы, но и рядовые пользователи. Кампания стартовала с выпуском iPhone 6 в 2014 году. В ее рамках Apple размещает снятые пользователями фотографии на рекламных щитах и выпускает телевизионную рекламу, в которой задействовано видео, записанное при помощи камеры iPhone.

Кроме того, сделанные владельцами «яблочного» смартфона снимки время от времени появляются на страницах журналов. В честь Дня Бастилии Apple разместила фото пользователей на главной странице своего французского сайта, отобрав снимки, которые по цветовой гамме совпадают с цветами французского флага, пишет Yablyk.com.

Рекламная кампания «Снято на iPhone» стала весьма успешной для корпорации. Учитывая улучшенную камеру, которую производитель, по слухам, реализует в будущем поколении iPhone (5,5-дюймовый iPhone 7 Plus предположительно получит новую двойную камеру), кампания вряд ли прекратит свое существование в ближайшем будущем.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru