Букмекерская контора в рекламе предложила россиянам сдать олимпийские медали


AdYummy! | 20 Июля 2016 16:49 | 2

МОК отложил свое решение о запрете участвовать в Олимпиаде сборной России но это не остановило ирландскую букмекерскую компанию Paddy Power. Перед российским посольством в Кенсингтоне в Западном Лондоне букмекеры, известные своими провокационными рекламными трюками, организовали акцию, усугубляющую переживания россиян

Ссылаясь на новость, что WADA нашли доказательства государственной поддержки четырехлетней допинговой программы, в акции «Медалям объявляется амнистия» просят спортсменов передать обратно свои добытые нечестным путем награды, сложив их в коробку.

Рядом с коробкой стоят модели в образах лыжника, пловца и женщины-бегуна, и красуется плакат: «ПОЖАЛУЙСТА, ПУТИН, ВАШИ МЕДАЛИ. ЭТО НЕ ОБСУЖДАЕТСЯ». (PUT IN – игра слов).

Представитель Paddy Power сказал: «Оказывается, этих противных русских поддерживал Путин и правительство, когда они хитрили с допингом. Мы предлагаем им шанс исправить ситуацию. Я полагаю, мы увидим спортсменов России около этой коробки в течение недели».

Акции предшествовал другой инцидент, когда букмекерская фирма разозлила россиян в кампании с участием футболиста Джейми Варди со слоганом «Chat Shit, Get Banged» перед Евро - 2016.

Букмекерская контора в рекламе предложила россиянам сдать олимпийские медали


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Путин (Гость) | 20.07.2016, 17:18
А хуху не хохо? Англасаксы, мерзость, фу-у, б...ь
dead_bread (Гость) | 21.07.2016, 08:33
Красавчики!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама