Digitale Love вдохновил на любовь



27 мая состоялось крупнейшее бизнес-событие Санкт-Петербурга Digitale Love. 36 выступлений лучших профессионалов, 4 потока в один день, более 1000 участников и, конечно же, атмосфера любви

На Digitale Love участники искали ответ, что такое любовь и как она причастна к бизнесу. Для каждого этот ответ индивидуален. Но на Digitale Love все почувствовали себя частью чего-то большего. Того, что трудно объяснить словами. Атмосферой мероприятия прониклись все участники. Один день перевернул сознание каждого, кто присутствовал. Ведь, казалось бы, это так просто — делать бизнес с любовью. Любить то, что делаешь, любить клиентов, сотрудников и даже конкурентов. Так или иначе любовь всегда побеждает и движет миром.

Любовь к себе, например. Дмитрий Ложечкин, директор департамента стратегических технологий Microsoft, дал очень лаконичный ответ на то, что любовь к себе и эгоизм являются кардинально противоположными терминами. Любовь к себе позволяет получить веру в свою личность и её постоянство. За счёт неё мы становимся объективными к себе и можем делать невозможное.

Любовь к клиентам. Многие спикеры затронули эту тему. Некоторые начали с определения, кто является вашим клиентом. Так, Самвел Аветисян, известный маркетолог, разобрал по частям «потребителя» на покупателя, пользователя, выбирателя, платителя и советователя. Эту тему также затронул Дмитрий Сатин в докладе «Фактор человека». Он рассказал о разнице между человеком, принимающим решение о покупке, и тем, кто платит.

Многие спикеры заряжали своей энергетикой: Никита Непряхин, Дмитрий Потапенко, Олег Брагинский, Игорь Манн. Для многих участников воплотилась мечта: они познакомились с кумиром детства Максимом Поташевым.

Участники Digitale Love узнали о том, как преодолевать не только экономический кризис, но и жизненный. А главное, они узнали, как делать бизнес с любовью.

Digitale Love вдохновил на любовь

Digitale Love вдохновил на любовь

Digitale Love вдохновил на любовь

Digitale Love вдохновил на любовь

Digitale Love вдохновил на любовь

Digitale Love вдохновил на любовь

Digitale Love вдохновил на любовь

Digitale Love вдохновил на любовь

Digitale Love вдохновил на любовь

Digitale Love вдохновил на любовь

Digitale Love вдохновил на любовь

Digitale Love вдохновил на любовь

Digitale Love вдохновил на любовь

Digitale Love вдохновил на любовь

Digitale Love вдохновил на любовь

Digitale Love вдохновил на любовь

Digitale Love вдохновил на любовь

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама