08 Июня 2016 | 12:41
Партнерский материал

Digitale Love вдохновил на любовь

27 мая состоялось крупнейшее бизнес-событие Санкт-Петербурга Digitale Love. 36 выступлений лучших профессионалов, 4 потока в один день, более 1000 участников и, конечно же, атмосфера любви

На Digitale Love участники искали ответ, что такое любовь и как она причастна к бизнесу. Для каждого этот ответ индивидуален. Но на Digitale Love все почувствовали себя частью чего-то большего. Того, что трудно объяснить словами. Атмосферой мероприятия прониклись все участники. Один день перевернул сознание каждого, кто присутствовал. Ведь, казалось бы, это так просто — делать бизнес с любовью. Любить то, что делаешь, любить клиентов, сотрудников и даже конкурентов. Так или иначе любовь всегда побеждает и движет миром.

Любовь к себе, например. Дмитрий Ложечкин, директор департамента стратегических технологий Microsoft, дал очень лаконичный ответ на то, что любовь к себе и эгоизм являются кардинально противоположными терминами. Любовь к себе позволяет получить веру в свою личность и её постоянство. За счёт неё мы становимся объективными к себе и можем делать невозможное.

Любовь к клиентам. Многие спикеры затронули эту тему. Некоторые начали с определения, кто является вашим клиентом. Так, Самвел Аветисян, известный маркетолог, разобрал по частям «потребителя» на покупателя, пользователя, выбирателя, платителя и советователя. Эту тему также затронул Дмитрий Сатин в докладе «Фактор человека». Он рассказал о разнице между человеком, принимающим решение о покупке, и тем, кто платит.

Многие спикеры заряжали своей энергетикой: Никита Непряхин, Дмитрий Потапенко, Олег Брагинский, Игорь Манн. Для многих участников воплотилась мечта: они познакомились с кумиром детства Максимом Поташевым.

Участники Digitale Love узнали о том, как преодолевать не только экономический кризис, но и жизненный. А главное, они узнали, как делать бизнес с любовью.

–ейтинг@Mail.ru